КОГДА ИЗЛИВАЮТСЯ ЯЗВЫ?
Библия - книга Откровение - говорит: «И вышли из храма семь Ангелов, имеющих семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, Живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семи язв семи Ангелов» (Отк.15:6-8).
Это пророчество, как и другое, по разному воспринимают люди, и неудивительно. Но успех в его исследовании зависит от нашего знания и опыта. Чем больше мы будем знать о «чистой и светлой льняной одежде», о «золотом поясе», «храме», «дыме» и т.д., тем глубже мы будем познавать смысл этого пророчества. Но где же приобрести эти знания? Сама логика подсказывает: если мы желаем познать пророчество Библии, то и знания его содержания мы должны искать в Библии.
Льняная одежда
Чтобы иметь правильное представление о времени излития язв, о льняных одеждах семи Ангелов, изливающих семь язв, нужно хорошо знать служение очищения в земном святилище (Лев. 16:1-34). Служение, которое было устроено «по образу небесного» (Евр.8:5), и которое имело как свое начало, так и свой конец.
Граница времени этого служения определялась одними сутками: «от вечера до вечера» празднуйте день очищения (Лев.23:27,32). Определялась также и одеждой первосвященника. Первосвященник приступая к очищению святилища, обязательно должен был одевать льняные одежды (Лев.16:2-4), а после того, как он полностью завершал это служение очищения, он должен был снимать их (Лев. 16:23).
Точно так льняной одеждой небесного Первосвященника, в которую облечены семь Ангелов, изливающих семь язв, определяется время очищения небесного храма. Начало очищения - это действия первого Ангела облеченного в чистую и светлую льняную одежду. Конец очищения - это действия последнего, седьмого .Ангела, облеченного в эту же льняную одежду.
Льняные одежды Ангелов открывают нам не только время очищения небесного храма, но и время тех событий, которые должны разворачиваться на земле во время этого очищения. Время излития семи последних язв гнева Божьего. Первый Ангел в льняной одежде изливает первую язву, второй Ангел - вторую, третий-третью и т.д.. Все вместе они свидетельствуют о том, что очищение храма и излитие язв совершается параллельно, в одно и тоже время.
Сразу следует отметить также и то, что служение первосвященника в льняных одеждах в земном святилище имело два периода. Первый период - время благодати и милости, когда первосвященник находился во святилище. И второй период - время без благодати и милости, когда он возлагал руки на козла отпущения (Лев. В: 20-22). Эти два периода служения в льняных одеждах отражены и в пророчестве Откровения. Первые шесть Ангелов излитием своих язв свидетельствуют, что небесный Первосвященник находится в храме и принимает молитвы людей. Последний седьмый Ангел своей язвой свидетельствует о том, что Первосвященник оставил храм и некому больше ходатайствовать за людей.
Один период от другого разделяет громкий голос, говорящий из храма: «СОВЕРШИЛОСЬ!» (Отк.16:17).
Золотой пояс
Земной первосвященник, приступая к служению очищения, не только облекался в льняные одежды, но и опоясывался льняным поясом. Ангелы в пророчестве опоясаны «золотыми поясами». Что представляет собой «золотой пояс»? Изучая этот вопрос во свете Писания, мы непременно увидим, что золотой пояс, в противоположность льняному, является символом царской власти, которой наделен Иисус по чину Мелхиседека (Евр.7:1). Точно так и наш Господь Иисус Христос является не только Первосвященником, но и Царем нашей земли. Священником, опоясанным вместо льняного пояса золотым. О чем и говорит пророк Иоанн в Отк.1:13, и 11:15.
Поэтому семь Ангелов, которые действуют от Его имени, во время излития семи последних язв гнева - во время очищения небесного храма (Отк.16:I) - как и Первосвященник, облечены в льняные одежды и опоясаны по персям золотыми поясами (Отк.15:6).
Дым фимиама
То, что язвы изливаются во время очищения небесного святилища, говорят не только льняная одежда, золотой пояс, но и «дым», который от славы и силы Божией наполнил весь храм.
Приступая к служению очищения, первосвященник в земном святилище, после того как облекался в льняные одежды и приносил жертву за грех, брал с жертвенника горящие уголья «полную кадильницу», благовонного мелкого курения полные горсти и входил за завесу к ковчегу завета. Там он курение ложил на огонь, и облако дыма курения покрывало крышку, которая над ковчегом откровения, чтобы ему не умереть (Лев.16:12-13). Если бы первосвященник нарушил этот закон очищения, то есть, если бы он вошел во второе отделение святилища, за завесу, без курения и огня или с каким-либо другим, то он умер бы, как и сыновья Аароновы Надав и Авиуд (Лев.10:1-2).
Точно так и небесный Первосвященник, приступая к служению очищения, во исполнение закона очищения вознес Богу курение - дым фимиама (Отк.15:8), который обозначает молитвы верующих людей, исповедующих искупительную жертву Иисуса Христа (Отк.5:8; сравни с Отк.8:3-4 и с Откр.15:8).
В пророчестве всех этих деталей нет. В нем отмечен только сам факт - дымящееся курение: «И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов».
На земле во время служения очищения ни один человек не должен был находится во святилище (Лев.16: 17). Точно так и на небе во время очищения небесного храма никто не мог войти в храм, доколе не окончатся семь язв семи Ангелов.
Голос от жертвенника
О том, что язвы изливаются во время очищения небесного храма, а не после него, говорит и само пророчество язв.
Во время очищения земного святилища первосвященник служил не только у ковчега завета, но и у золотого жертвенника курения (Лев.16:13-20). Точно так и в небесном святилище, во время излития язв, Первосвященник Иисус служит не только у ковчега завета (Отк.11:19; 15:8), но и у золотого жертвенника курения (Отк.16:7). От этого же жертвенника при ежедневном служении Он повелевал шестому Ангелу, имеющему трубу, отпустить четырех Ангелов, связанных при реке Евфрате (Отк.9:13-14). От этого же жертвенника в язвах, при очищении небесного святилища, Он оправдывает «суды Божии» и ставит нас в известность, что время благодати и милости еще длится.
Не вразумились
Теперь обратим внимание на четвертую язву, на слова «и не вразумились, чтобы воздать Ему славу» (Отк.16:9). Нечто подобное есть и в содержании пятой язвы: «и не раскаялись в делах своих»(Отк.16:11). Из этих слов также нетрудно заметить, что язвы изливаются в благодатное время, когда можно еще раскаяться в своих грешных делах и воздать Богу славу.
То же самое видно и в содержании шестой язвы, в словах самого Иисуса: «Се иду... блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не увидели срамоты его» (Отк.16:15). Если язвы изливаются после конца времени благодати и милости, как мы это утверждаем, то почему, по этой Его заповеди, нужно бодрствовать и хранить Его праведность, которая представлена нашей «одеждой» (сравни с Отк.3:18), во время шестой язвы? А хранить ее нужно только потому, чтобы не потерять. Следовательно, судьба людей к смерти или к жизни решается и во время шестой язвы, вплоть до времени громкого голоса, говорящего: «СОВЕРШИЛОСЬ!» (Отк.16: 17), до времени седьмой язвы.
Суды Божии
Язвы - это суды Божии, посылаемые народам земли, за то, что «они не приняли любви истины для своего спасения». А так как первые шесть судов относятся ко времени благодати, то в это время Господь ждет от грешника покаяния в своих грехах. О чем мы и читаем в Откровении 15: 4: «Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? Ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои».
Являя свою мышцу в судах шести язв, Господь предупреждает о конечном суде седьмой язвы, где не будет больше призывать ко спасению, где каждый получит по делам своим. Именно об этом говорит третья ангельская весть: «Кто поклоняется зверю и образу его..., тот будет пить вино... цельное, приготовленное в чаше гнева его». То есть, в тот момент, когда начала звучать третья ангельская весть, люди параллельно поклонялись образу зверя, принимали начертание его - были подвержены судам Божиим шести язв. Вследствие неповиновения этой третьей ангельской вести они должны были пить и вино цельное, не смешанное с милостью, приготовленное в седьмой чаше гнева.
Время гнева
Из Откровения 11: 18 видно, что вместе со временем суда мертвых приходит и гнев Божий - семь язв (Отк.15:1,6-7), которыми оканчивается Его ярость. Если семью язвами оканчивается ярость Божья, то вполне логично задаться вопросом, когда же она началась? И, естественно, ответ будет один: «со дней Адама». С этого времени Господь всегда призывал людей к покаянию и, в тоже время, наказывал непокорных. По такому принципу изливаются и шесть язв - шесть судов Божиих - до самого момента, когда Иисус Христос, заканчивая дело примирения, провозгласит громким голосом: «СОВЕРШИЛОСЬ!» После чего на людей изольется гнев Божий, не смешанный с милостью.
Для того чтобы войти в запертый дом дверью, нужно вначале овладеть ключом. Точно так и в пророчестве - чтобы увидеть время излития язв, нужно вначале изучить истину о льняных одеждах, о золотом поясе, дыме фимиама, и о самих язвах, что вкратце и было сделано выше.
ИСТОРИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЯЗВ СЕМИ АНГЕЛОВ
По истечении пророческого периода 2300 лет (2300 вечеров и утр) начинает трубить седьмая труба. Начинается очищение небесного святилища, во время которого изливаются семь язв семи Ангелов (Отк.11:15,18-19).
Это подтверждает и Св. Писание, а именно: что между трубами и язвами существует тесная связь, тайну которой можно увидеть в книге И.Навина,6:1-4. Здесь говорится о том, как Израильский народ получает повеление от своего Бога перед взятием Иерихона - обходить его однажды в день и делать это шесть дней, а в седьмой день обойти вокруг города семь раз.
Согласно этого принципа построено и порядковое исчисление семи труб (Отк.8: 2), которые можно назвать семью «днями». Шесть дней содержат по одному обхождению вокруг города; подобно и шесть труб содержат по одному суду Божьему. А в седьмом дне уже исчисляется семь обхождении Израильского народа вокруг города; подобно сему и в седьмой трубе насчитывается семь язв - семь судов Божиих.
Это последние суды Божии, «которыми оканчивается ярость Божья» (Отк.15:1). Это последние события истории земли, совершаемые перед Вторым пришествием Иисуса Христа, во время третьей и четвертой (Отк.18:1-3) ангельских вестях.
Первая язва (Отк.16:2)
Первая язва явилась следствием того, что люди отвергли первую и вторую ангельские вести (Отк.14:6-8), не приняли любви истины для своего спасения. За это Бог послал им действие заблуждения - верить лжи. Вместо того, чтобы поклониться Богу, люди, отвергнув ангельские вести, продолжали поклоняться образу папства (образу зверя).
Откуда появился этот образ?
Главной особенностью первого зверя был союз папства с государством, контролируемый папством.
Образ зверя - это копия папства, это другой союз с государством, в котором преобладает материалистическая власть. Впервые она проявила себя в дни Французской революции 1793 года, где и победила «двух свидетелей» - Ветхий и Новый завет (Отк.11:7-8). В 1797 году, после трех с половиной лет, когда Слово Божие ожило, материализм, называемый тогда еще атеизмом, потерял государственную власть. И с тех пор стал действовать на людей исключительно своей собственной убедительной мыслью - духовной властью, без вспомогательных средств государства. После 1844 года, при излитии первой язвы, идеи образа зверя были подхвачены и поставлены на научную основу К. Марксом и Ф. Энгельсом. Это их крайне греховное состояние, как и состояние их первых последователей, которое вело к неминуемой гибели, было представлено в пророчестве символически «жестокими и отвратительными гнойными ранами» (Иер.30:12-15, Ис.1:4-6).
Вторая язва (Отк.16:3)
Из текста второй язвы видно, что ее действия происходят сразу после событий первой. Вторая язва выливается в «море». На библейском символическом языке «море» представляет уже не только отдельных людей, а целые «народы, племена и языки»(Ис.17:12; Отк.17:15). «Кровь» - учение «как бы мертвеца», учение, которое является не источником жизни (Иоан.6:53-57), но источником смерти. Имеется ввиду учение, учителями и пророками которого стали люди с грехом и беззаконием первой язвы.
При изучении исторических событий можно заметить, что все события истории не хаотичны, а закономерны и как бы вытекают одно из другого. Точно так и события второй язвы исторически представляют собой время, когда учение Маркса и Энгельса охватывает уже народы, племена и языки.
Третья язва (Отк.16:4-7)
«Реки и источники вод», как и «море», представляют людей (Иер.46:7-8; Ис.32:2). «Кровь» - учение. То, что это учение третьей язвы, как и учение второй, ведет не к жизни, но к смерти, говорят нижеследующие слова пророчества: «За то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь». Это означает, что учение святых, которое является учением Христа, пролито. И его место заняло то самое учение, о котором упоминается в первой и второй язве - учение материализма.
Пророчество третьей язвы отражает историю России. Где люди с материалистическими убеждениями путем революции в 1917 году ниспровергают правительство, а вместе с ним - Христа и Его учение. Где образ зверя вновь приобретает «дух жизни» и начинает говорить и действовать так, чтоб убиваем был всякий, кто не поклоняется ему (Отк.13:15).
Четвертая язва (0тк.16:8-9)
Принцип действия символического солнца четвертой язвы изъяснил Сам Иисус в притче о сеятеле (Мф.13:б,20-21). Где и отмечает, что «солнце» представляет «скорбь и гонение».
Исторически эта скорбь изображает время, когда материализм, используя государственную власть, силой давления сталинской инквизиции стал выхолащивать из церквей России все то святое, что могло соединить их с Богом. Повергая людей в бездну беззакония и смерть.
Из пророчества видно также и то, что люди России, оставшиеся в живых, имели возможность воздать Богу славу. Но они этого не сделали. Народ не признал себя виновным, а Бога правым.
Пятая язва (Отк.16:10-11)
По-гречески «престол» означает трон, на котором восседают цари (Иер.22:4; Иез.25:16). «Зверь» согласно Писанию означает «царство»(Дан.7:17,23), будь то самодержавное или республиканское.
Исторически это царство и его центральная точка правления изображает фашистскую Германию, которая, руководясь теорией о высшей расе, стремилась к мировому господству. Ко времени пятой язвы оно путем войны захватило почти все страны Европы и двинулось на Россию. После чего потерпело поражение, что и представлено словами «и сделалось его царство мрачно, и они кусали языки свои от страдания».
Люди, оставшиеся в живых после излития пятой язвы, как и люди, пережившие события четвертой язвы, не извлекли уроки из тех страданий, которые выпали на их долю. Они «не раскаялись в делах своих», ибо глаза их были ослеплены грехом.
Шестая язва (Отк.16:12-16)
«Великая река Евфрат», как и гнойные раны, море, солнце и зверь, имеет символическое значение. И представляет собой реку символического Вавилона, тайну которого раскрывает «один из семи Ангелов, имеющих семь язв» (Отк.17:1).
Для того, чтобы увидеть в истории, что представляет собой «великая река Евфрат» и «высыхание ее воды», нам необходимо параллельно с содержанием пророчества шестой язвы исследовать и содержание пророчества 17-ой главы.
В этой главе говорится, что Ангел - «один из семи» - говоря с Иоанном, сказал ему: «Подойди, я покажу тебе суд над великой блудницей». Книга Откровение - это символическая книга. Стало быть, слово «Иоанн», согласно его исторического исполнения, изображает не Иоанна, а церковь Божью, которая живет на земле во все времена Откровения (сравни с Отк.10:8-10), в том числе и во время излития семи последних язв. А слово «Ангел» исторически изображает посланника неба - Святого Духа, Который желает показать церкви суд над великой блудницей. Что же касается исторического исполнения слов пророчества «подойди, я покажу тебе суд», то эти слова ясно указывают на то, что в лице Иоанна церковь Божья последнего времени должна среагировать на это приглашение. Среагировать не отрицательно, а как Иоанн - положительно, - т.е. приблизиться к Ангелу с ожиданием увидеть суд. Увидеть тот суд над блудницей, о котором она до времени явления этого Ангела - Святого Духа - ничего не слышала.
Дав Свое Откровение на землю для всего христианского времени, Бог, конечно, предвидел, что многие его исследователи попытаются приспособить его к своему времени, будут исследовать и истолковывать в первых веках, как и в средних, то, что должно быть открыто и возвещено Его Духом только в последнее время, перед самым Вторым пришествием Иисуса. Он знал, что многие преждевременные истолкования увлекут за собой многих людей, кроме тех, которые будут сотрудничать с Ним и с Его духом пророчества - с Откровением и голосом истории. Которые будут прислушиваться к голосу Святого Духа, действующего на людей нашей земли, во все времена христианского века.
Из истории народа Божьего мы знаем, что когда Святой Дух пришел на землю в Иоанне Крестителе, который был «Ангелом» из пророчества Малахии (Мф.11:10; Мал.3:1) и в Иисусе Христе - «Помазаннике» из пророчества Даниила 9:25, то немногие были готовы принять Его. Приняли только те, о которых впоследствии Иисус сказал: «Блаженны нищие духом», и которым вверил Свое слово благодати. И это были Его первые ученики.
Точно так и здесь, в 17 главе, Святой Дух в лице этого Ангела тайну Божьего суда готов открыть всем христианам, но не все желают Его слушать. И только потому, что Его весть о суде не соответствует их преждевременным истолкованиям этого пророчества. Но, слава Богу, в Откровении в лице Иоанна нам показано, что на земле найдутся люди, которые приблизятся к Его Духу и услышат слова: «С ней блудодействовали цари земные и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле». Которые последуют за Богом и увидят в истории «жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными с семью головами и десятью рогами»(Отк.17: 2-3).
Кто эти люди? Как их найти? Эти вопросы могут волновать многих, но и на них отвечает пророчество. «Пустыня», в которую Ангел ведет Иоанна - это и есть то место, где раскрывается тайна жены и зверя. Именно в пустыне Иоанн видит жену упоенной «кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых». Именно здесь Ангел говорит ему: «Что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее» (Отк.17:6-7). Согласно духа пророчества Даниила 7:17,23 «зверь» означает царство. «Жена же... есть великий город, царствующий над земными царями»(Отк.17:18). Для Иринея, во втором веке, этой духовной «пустыней народов»(Иез.20:35), этим царством и городом был языческий Рим. Ириней, конечно, ошибался, так как языческий Рим в пророчестве Откровения представляет «дракон» (Отк.12:3). И эту его ошибку исправили протестанты, которые жили во дни господства папского Рима и которые ясно видели в истории, как этот дракон - языческий Рим - «силу свою и престол свой и великую власть» дал зверю (Отк.13:1-3) - папству. То, что зверь представляет папство - в этом сомнения нет, так как папский Рим действительно возник на развалинах языческого Рима, воплотив в себя «пасть льва» или идолопоклонническую религиозную систему Вавилона (Дан.7:4), «ноги медведя» или непоколебимую жестокость и тиранию Мидо-Персии (Дан.7:5) и тело «барса» или языческую культуру и языческую философию Греции, представленную эволюционными идеями Платона и методами Аристотеля. И, видя все это, протестанты уже никак не могли согласиться с тем, что зверь в 17 главе, как и жена, сидящая на нем, представляют пустыню языческого Рима. Так как ясно видели, что в 13 главе, как и в 17, речь идет об одном и том же звере - папстве.
Реформаторы протестантизма и миллериты подошли к этому пророчеству с другой стороны. Они рассудили так: раз «жена» в Откровении 12:1 является символом истинной церкви Ветхого и Нового завета, через которую Господь орошает народы мира Своей целительной водой жизни, то, следовательно, «жена», облеченная в роскошные царские одежды и золото, является символом павшей церкви и представляет собой мирскую пустыню не только язычества, папства, но и подражающего им протестантизма. Так, соединив воедино три международные веры в образе жены и их политические силы в образе зверя, ревностные последователи протестантизма - его реформаторы - стали утверждать, что пророчество 17 главы исполняется в их время. Что тайна пустыни полностью Богом открывается и возвещается людям не во время Иринея и Реформации, а в их время. Рассуждая так, они, как Ириней и реформаторы папства, не обратили никакого внимания на то, что ее должен раскрыть «один из семи Ангелов», изливающих семь язв. То есть, что тайна жены и зверя должна быть раскрыта при излитии язв.
Впитав учение о блуднице у своих предшественников, на это не обратили внимания и основатели адвентизма (которые после 1844 года в двурогом звере (Отк.13:11) увидели государственный протестантизм, возглавляемый США). И неудивительно, так как эта тайна была скрыта от них, ибо и они жили до времени действия Ангела, открывающего тайну, до времени, которое пришло на землю только сегодня.
Пустыня, в которую повел Ангел Иоанна - Церковь Божью - это духовная пустыня Последнего времени, о чем и свидетельствует 17 и 18 главы, за которыми в 19 главе изложено Второе пришествие Иисуса Христа. Следовательно, ее тайна может быть понята и открыта только во свете событий последнего времени. И кто, как не мы, являемся очевидцами последнего времени? Более того, Ангел, пришедший к Иоанну, пришел не только открыть тайну блудницы, но и показать суд над ней. А это говорит о том, что блудница возникла и действовала в мире раньше, до явления Ангела. С ней в истории уже «блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле». Ангел пришел, когда она уже «упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых». Когда она уже была «великим городом, царствующим над земными царями». И поэтому найти ее нам не составит больших затруднений. Так как, отталкиваясь от нашего последнего времени, мы видим на земле только два подобных города: Вашингтон - центр правления протестантского мира, и Москву - центр безбожного мира. Эти два города сегодня являются великими городами, царствующими над царями земными.
Но который из них имеет в виду Ангел? Если первый, то его тайна в образе двурогого зверя и лжепророка была открыта адвентистами и возвещается ими миру уже 140 лет. Что же касается второго города, который прославился в мире после раскрытия первого, то его тайна беззакония на основании пророчества не раскрыта. И поэтому он вполне может представлять жену - Вавилон последнего времени, тайну которого раскрывает Святой Дух церкви остатка только сегодня. Исследуя историю, нетрудно заметить и то, что все вести, которые были посланы Богом на землю, появлялись и звучали в своем раннем периоде в тех местах, для которых Он посылал их. Спаситель - Иисус - явился в Израиле. Реформация - в папском Риме (Отк.13:9). Первая, вторая и третья ангельские вести, возвещаемые адвентистами - в США.
Точно так и откровение пустыни последнего времени получают люди, живущие в язвах, в самом Вавилоне великой блудницы, которая и является образом безбожного мира. И, согласно воле Божией, изложенной в пророчестве 17 и 18 глав, они получают его не в момент возникновения блудницы, а в момент ее падения, когда «грехи ее уже дошли до неба», когда «Бог воспомянул неправды ее». Они получают откровение, как и было уже отмечено, во время излития язвы «одного из семи Ангелов», когда он показывает блудницу и суд над ней. До наступления этого времени, которое и является временем шестой язвы (Отк.16:12), тайна жены, как и «восьмого» зверя (Отк.17:11-13), не могла быть открыта никак. А если кто и пытался возвещать ее, то он, прежде всего, забегал вперед Бога, поэтому и не мог отражать Его воли. Не отражал ее Ириней; соединяя три международные веры воедино, не могли отражать ее и протестанты. Ибо все они жили до времени открытия тайны, до времени излития шестой язвы.
Сегодня это время пришло, что и видно на основании событий нашего времени. На основании времени, когда грехи материалистической Москвы дошли до неба, когда Бог припоминает ей все ее неправды. Именно в наши дни резко падает влияние мирового материализма, открываются его архивы, всплывают его беззакония. Обнаруживается перед всем миром, что безбожники вместо Христовой любви дали людям братоубийство, вместо мира - ненависть, вражду, обыски, грабеж, выселение, аресты, голод, расстрелы и т.д..
Открывается, что люди, движимые антихристовым духом, без суда и следствия наказывали не только провинившихся людей, но и тех, которые совершенно не были повинны. И все это, что раньше было скрыто от людей прошлого (пяти язв) становится доступным сегодня, во время излития шестой язвы, во время высыхания реки Вавилона - Евфрата".
То, что Ангел «один из семи» является Ангелом, изливающим шестую язву, видно при сравнении пророчества шестой язвы с пророчеством 17 главы. «Великая река Евфрат», и «многие воды», на которых сидит великая блудница суть одно и тоже - «люди, народы, племена и языки» (Отк.17:15). Народы, над которыми царствует Москва - великий город Вавилон, мать блудницам и мерзостям земным. В виде «высыхания Евфрата» и раскрытия «тайны жены и зверя» пророчество Библии открывает нам предсмертный кризис СССР, Открывает время, когда на земле беспрепятственно действуют три духа: материализм (дракон), папство (зверь) и протестантизм (лжепророк) (Отк.16:13). Открывает время, когда Иисус говорит: «Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его».
Продолжая дальше, Ангел изливающий шестую язву сказал: «Зверь, которого ты видел» (под блудницей) он «был». В истории он был активен до 1798 года. «И нет его» - с 1798 года, вплоть до суда и открытия тайны жены, «его нет» в той силе, в которой он был раньше. «И выйдет» - появится опять. «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был и нет его, и явится». «Семь голов» зверя, они же семь «гор» и «семь царей», из которых «пять пали» - это Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия, Греция. Они во дни пророка Иоанна были павшими царствами. «Один есть» - языческий Рим, который при жизни Иоанна правил миром. «А другой еще не пришел, и когда прийдет - недолго ему быть» - папство, которое должно было прийти и пришло на смену языческой империи. На этих семи головах, семи царях сидит жена - Вавилон, великая блудница - материалистическая власть (Отк.17:8-10). В исчисление голов она не входит, ибо сидит на головах, на звере.
Дальше Ангел указывает на то, что папство, которое было во время средневековья и которого нет в великой силе перед судом жены есть восьмое выдающееся царство. Упоминание Ангела о «восьмом» царстве говорит о том, что ни США - двурогий зверь, ни СССР - великая блудница, не входят и не войдут в число выдающихся царств.
Если бы они входили в это число, то одно из них было восьмым царством. А так восьмым выдающимся царством будет папство, которое "из числа семи и пойдет в погибель "(Отк.17:11).
Так содержание пророчества 17-ой главы дополняет пророчество шестой язвы, во время которой Ангел - (Святой Дух) показывает церкви блудницу, открывает ее тайну и указывает на тот суд, который постигнет ее.
О суде Ангел говорит так: "И десять рогов, которые ты видел суть десять (европейских) царей, которые еще не получили (своего независимого) царства, но примут, власть (эту) со зверем -(папством), как цари на один час; они имеют одни мысли и отдадут силу и власть свою зверю (папству)... .Воды, которые ты видел, где сидит блудница - (материализм) суть люди и народы, и племена, и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят ее и обнажат, и плоть съедят, и сожгут ее в огне. Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю его, исполнить одну волю и отдать царство их зверю доколе не исполнятся слова Божии» (Отк.17:12-17). Доколе не исполнятся слова пророчества, говорящие о Втором пришествии Иисуса Христа и о погибели зверя - папства со лжепророком - США.(Читай об этом в Отк. 19:1-21).
И все это было скрыто от людей прошедших поколений, но не от нас, живущих во время излития шестой язвы. Во время, когда открывается тайна блудницы и когда Иной Ангел взывает: "Пал, пал 'Вавилон.."
Для того, чтобы овладеть столицей древнего царства - Вавилоном, его завоевателям нужно было изменить русло и осушить орошающую его реку Евфрат. После чего по ее дну войти в город за пределы неприступных стен и овладеть им. Точно так Господь поступил и с Москвой - столицей духовного, материалистического Вавилона нашего времени. Излитием шестой язвы осушил его учение - "великую реку Евфрат, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного". Демократический процесс, совершаемый сегодня странами Запада в странах Востока - это и есть высыхание Евфрата. Это путь царям и священникам (Отк.5:10) Бога Живого, путь для возвещения вести Ангела, от славы которого осветится вся земля.
Для того, чтобы Ангел "воскликнул сильно, громким голосом, говоря: Пал, пал Вавилон, великая блудница... ибо яростным вином блудодеяния своего напоила все народы" (Отк.18:1-3), в мире прежде должен был появиться этот Вавилон. Он должен был прежде яростным вином блудодеяния своего напоить все народы. То есть, .Вавилон должен был прежде нагрешить.
И вот сегодня, когда Бог воспомянул неправды его и событиями шестой язвы раскрыл и показал, что этим Вавилоном является материалистическая власть, действия, беззакония которой изложены в предшествующих язвах, пришло Ангелу время воскликнуть громким голосом говоря: "Пал, пал материалистический Вавилон..." И это во исполнение воли Божией мы не могли сделать вчера, при излитии пяти язв - при выдающемся беззаконии. Но сегодня, при излитии шестой язвы, когда грехи его уже дошли до неба, когда Бог остановил его влияние и открыл нам путь, мы должны людям сказать Его правду, сказать, кто такой материализм и где его место в пророчестве.
Пришло время всем искренне верующим в Спасителя Иисуса Христа взяться за дело - возвестить в народах падение материализма, ибо "в нем найдена кровь пророков и святых и всех, убитых на земле" (Отк. 18: 24).
Седьмая язва (Отк.16:17-21)
Эта язва будет излита, на "воздух» - на всех грешных жителей земли, которые отвергли Христа и Его спасение.
СОВЕРШИЛОСЬ!
Каждая язва в отдельности, что и было рассмотрено выше, представляет определенный отрезок времени истории всемирного значения. Отрезок истории, которая изложена на символическом языке и который можно прочитать только во свете Библии. Очередность Ангелов, изливающих язвы('первый", "второй", "третий" и т.д.), говорит о том, что каждая фаза этой истории следует в строгой последовательности и этой своей последовательностью ведет нас к последнему выдающемуся событию в истории нашей планеты - ко Второму пришествию Иисуса Христа. Которое произойдет в начале излития седьмой язвы, после громкого голоса, говорящего из святилища, от престола Божьего: "СОВЕРШИЛОСЬ!»
Слово «совершилось" говорит о конце. Если в Евангелии от Иоанна 19:30 Иисус им открывает конец левитского служения жертвоприношения, которое было установлено Богом до времени Его Первого пришествия, то в книге Откровения, в седьмой язве, этим же словом Он отмечает конец Своего служения в небесном святилище, которое было установлено Богом до времени Его Второго пришествия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, исполнилось время и приблизилось Царство Божие к нам так, как никогда раньше. Исполнилось время пяти язв, сегодня исполняется шестая, «Царство Божие» - Второе пришествие - следует в начале седьмой.
Пришло время пробудиться, покаяться всем! Время верить в Евангелие, в спасение дарованное Христом, а также верить в особую последнюю весть Иного Ангела (Отк.18:1-3).
Ибо когда громкий голос протестантского движения, представленный «Ангелом с раскрытой книгой» (Отк.10: 1-4) умолк в 1844 году, тогда семь язв (семь громов) проговорили голосами своими. Но, посылая Свою церковь (Иоанна) пророчествовать дальше после 1844 года (Отк.10: 11), Господь запретил ей свидетельствовать людям о них. Так как свет язв, подобно свету 70 седьминам и 2300 вечерам и утрам, должен был быть открыт и дан миру на основании их исполнения в шестой язве при возвещении вести Иного Ангела.
(Изложено по опубликованным материалам в газете «Голос громадянина» и другим статьям за 1991 год).
26 июня 1991 года.
ПРИМЕЧАНИЕ
Дональд Рейнольдс просил исследования в Генеральную конференцию слать в английском переводе. За перевод взялся один брат нашей церкви, но почему-то медлил почти целый месяц. После чего вскоре перенес инфаркт сердца. Этот материал вернул нам без перевода, после больницы, только в середине сентября.
За это время, как вы уже знаете, над материалистической Москвой совершился суд Божий.
До этого суда, который открывает историческое излитие шестой язвы, в нашей среде были братья которые придерживались двух мнения:
1.Одни считали, что десять государств вместе с папством совершат суд над материалистической Москвой, после чего свою силу и власть десять государств отдадут папству. Основываясь при этом на Откровении 17:16-17.
2.Другие считали и верили в то, что вначале они отдадут свою власть и силу папству и только после этого вместе совершат суд над великой блудницей Москвой (Отк.17:13-16).
Поэтому свидетельствуя в публикациях о суде, мы переписывали пророчество Откровения 17:12-17 без подробных комментариев.
Но после путча 19-21 августа всем нам стало ясно, что вначале совершается суд над материалистическим Вавилоном, как и свидетельствует об этом пророчество и история, после чего десять государств силу свою и власть отдадут папству (восьмому из числа семи). И это выдающееся событие политического и религиозного мира совершится в скором будущем. После чего следует славное Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа на землю (Отк.19гл.).
19 октября 1991 года.
Переводчика не нашли, отсылаем без перевода, ибо дальше откладывать нельзя.
3 декабря 1991 года.
4 декабря с Украины вам было отправлено исследование пророчества книги Откровения.
Возможно, оно не дошло, затерялось в дороге.
Это же исследование высылаем вновь. После его получения убедительно просим сообщить по адресу, на который и будем ждать ваш ответ.
Адрес указан в конце исследования.
26 января 1992 года.
- 19 kb
- 32 kb