Новый взгляд - сайт исследований Библии и книги Откровения

    Скачать архивированный файл (формат Microsoft Word) - 19 kb
    Скачать архивированный файл (формат Open Office) - 32 kb












     Написать письмо
Весть Иного Ангела


ДОРОГИЕ БРАТЬЯ!!!

    Приветствует вас член церкви Адвентистов Седьмого Дня города Киева Яковенко Сергей Анатольевич.
    Написать вам меня побудил зам. председателя Генеральной конференции Дональд Рейнольдс, с которым Господь свел меня в Киеве на территории строительства духовного центра АСД Украины. Эта встреча состоялась 9 июня 1991 года. По его совету обращаюсь к вам от имени всех, кого волнует данный вопрос, с надеждой, что он будет рассмотрен вами, на что и будет дан соответствующий ответ, как и уверил нас брат.
    Вопрос, с которым мы обращаемся к вам, заслуживает особого внимания, ибо накладывает отпечаток на взаимоотношения внутри церкви. При неоднократном обращении к старшим служителям с просьбой ответить на наш вопрос, убедительного ответа на основании Св.Писания не было дано.
    Наш вопрос - это вопрос пророчества, и сводится он ко времени возвещения вести ИНОГО АНГЕЛА из 18 главы кн. Откровения.. Исследуя это место Писания, мы пришли к убеждению, что весть, которая изложена в нем, содержит в себе некоторое иное содержание, чем то, которое мы, адвентисты, имеем до настоящего дня. И увидеть это можно путем исследования, о чем и говорится в Откровении 17:9 «Здесь ум, имеющий мудрость...»


ВЕСТЬ ИНОГО АНГЕЛА

    Весть из 18 главы Откровения говорит о падении Вавилона великой блудницы, тайна которой раскрывается в 17 главе Откровения. В первом стихе этой главы пророк Иоанн свидетельствует, как к нему после излития на землю семи язв пришел Ангел. И что этот Ангел был «один из семи Ангелов», изливающих семь язв. Наверняка Иоанн узнал его по его одежде, так как семь Ангелов, которые изливали семь язв до явления этого Ангела, были (что особенно пало в глаза Иоанну) «облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами». Каким был Ангел, пришедший к Иоанну - первым, вторым или последним - Иоанн не говорит. Он указывает только на то, что он «из семи». Этим выражением по вдохновению Святого Духа Иоанн 17 главу относит ко времени излития язв. И дает нам понять, что тайна «жены» и «зверя», как и сам суд над ней, Богом будут открыты и возвещены Его народом только во время семи последних язв, во время великого и чудного знамения (Отк.15:1). А точнее, во время одного Ангела, изливающего язву. Следовательно, все попытки людей раскрыть это пророчество и возвестить его до времени излития язвы этого Ангела, не могли иметь полноты понимания истины, содержащейся в Божией вести «Иного Ангела».

ИМЕННО НА ЭТОМ СЛЕДУЕТ ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ СЕГОДНЯ!






    КОГДА ИЗЛИВАЮТСЯ ЯЗВЫ?

    Библия - книга Откровение - говорит: «И вышли из храма семь Ангелов, имеющих семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, Живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семи язв семи Ангелов» (Отк.15:6-8).
    Это пророчество, как и другое, по разному воспринимают люди, и неудивительно. Но успех в его исследовании зависит от нашего знания и опыта. Чем больше мы будем знать о «чистой и светлой льняной одежде», о «золотом поясе», «храме», «дыме» и т.д., тем глубже мы будем познавать смысл этого пророчества. Но где же приобрести эти знания? Сама логика подсказывает: если мы желаем познать пророчество Библии, то и знания его содержания мы должны искать в Библии.

    Льняная одежда

    Чтобы иметь правильное представление о времени излития язв, о льняных одеждах семи Ангелов, изливающих семь язв, нужно хорошо знать служение очищения в земном святилище (Лев. 16:1-34). Служение, которое было устроено «по образу небесного» (Евр.8:5), и которое имело как свое начало, так и свой конец.
    Граница времени этого служения определялась одними сутками: «от вечера до вечера» празднуйте день очищения (Лев.23:27,32). Определялась также и одеждой первосвященника. Первосвященник прис­тупая к очищению святилища, обязательно должен был одевать льняные одежды (Лев.16:2-4), а после того, как он полностью завершал это служение очищения, он должен был снимать их (Лев. 16:23).
    Точно так льняной одеждой небесного Первосвященника, в которую облечены семь Ангелов, изливающих семь язв, определяется время очищения небесного храма. Начало очищения - это действия первого Ангела облеченного в чистую и светлую льняную одежду. Конец очищения - это действия последнего, седьмого .Ангела, облеченного в эту же льняную одежду.
    Льняные одежды Ангелов открывают нам не только время очищения небесного храма, но и время тех событий, которые должны разворачиваться на земле во время этого очищения. Время излития семи последних язв гнева Божьего. Первый Ангел в льняной одежде изливает первую язву, второй Ангел - вторую, третий-третью и т.д.. Все вместе они свидетельствуют о том, что очищение храма и излитие язв совершается параллельно, в одно и тоже время.
    Сразу следует отметить также и то, что служение первосвященника в льняных одеждах в земном святилище имело два периода. Первый период - время благодати и милости, когда первосвященник находился во святилище. И второй период - время без благодати и милости, когда он возлагал руки на козла отпущения (Лев. В: 20-22). Эти два периода служения в льняных одеждах отражены и в пророчестве Откровения. Первые шесть Ангелов излитием своих язв свидетельствуют, что небесный Первосвященник находится в храме и принимает молитвы людей. Последний седьмый Ангел своей язвой свидетельствует о том, что Первосвященник оставил храм и некому больше ходатайствовать за людей.
    Один период от другого разделяет громкий голос, говорящий из храма: «СОВЕРШИЛОСЬ!» (Отк.16:17).

    Золотой пояс

    Земной первосвященник, приступая к служению очищения, не только облекался в льняные одежды, но и опоясывался льняным поясом. Ангелы в пророчестве опоясаны «золотыми поясами». Что представляет собой «золотой пояс»? Изучая этот вопрос во свете Писания, мы непременно увидим, что золотой пояс, в противоположность льняному, является символом царской власти, которой наделен Иисус по чину Мелхиседека (Евр.7:1). Точно так и наш Господь Иисус Христос является не только Первосвященником, но и Царем нашей земли. Священником, опоясанным вместо льняного пояса золотым. О чем и говорит пророк Иоанн в Отк.1:13, и 11:15.
    Поэтому семь Ангелов, которые действуют от Его имени, во время излития семи последних язв гнева - во время очищения небесного храма (Отк.16:I) - как и Первосвященник, облечены в льняные одежды и опоясаны по персям золотыми поясами (Отк.15:6).

    Дым фимиама

    То, что язвы изливаются во время очищения небесного святилища, говорят не только льняная одежда, золотой пояс, но и «дым», который от славы и силы Божией наполнил весь храм.
    Приступая к служению очищения, первосвященник в земном святилище, после того как облекался в льняные одежды и приносил жертву за грех, брал с жертвенника горящие уголья «полную кадильницу», благовонного мелкого курения полные горсти и входил за завесу к ковчегу завета. Там он курение ложил на огонь, и облако дыма курения покрывало крышку, которая над ковчегом откровения, чтобы ему не умереть (Лев.16:12-13). Если бы первосвященник нарушил этот закон очищения, то есть, если бы он вошел во второе отделение святилища, за завесу, без курения и огня или с каким-либо другим, то он умер бы, как и сыновья Аароновы Надав и Авиуд (Лев.10:1-2).
    Точно так и небесный Первосвященник, приступая к служению очищения, во исполнение закона очищения вознес Богу курение - дым фимиама (Отк.15:8), который обозначает молитвы верующих людей, исповедующих искупительную жертву Иисуса Христа (Отк.5:8; сравни с Отк.8:3-4 и с Откр.15:8).
    В пророчестве всех этих деталей нет. В нем отмечен только сам факт - дымящееся курение: «И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов».
    На земле во время служения очищения ни один человек не должен был находится во святилище (Лев.16: 17). Точно так и на небе во время очищения небесного храма никто не мог войти в храм, доколе не окончатся семь язв семи Ангелов.

    Голос от жертвенника

    О том, что язвы изливаются во время очищения небесного храма, а не после него, говорит и само пророчество язв.
    Во время очищения земного святилища первосвященник служил не только у ковчега завета, но и у золотого жертвенника курения (Лев.16:13-20). Точно так и в небесном святилище, во время излития язв, Первосвященник Иисус служит не только у ковчега завета (Отк.11:19; 15:8), но и у золотого жертвенника курения (Отк.16:7). От этого же жертвенника при ежедневном служении Он повелевал шестому Ангелу, имеющему трубу, отпустить четырех Ангелов, связанных при реке Евфрате (Отк.9:13-14). От этого же жертвенника в язвах, при очищении небесного святилища, Он оправдывает «суды Божии» и ставит нас в известность, что время благодати и милости еще длится.

    Не вразумились

    Теперь обратим внимание на четвертую язву, на слова «и не вразумились, чтобы воздать Ему славу» (Отк.16:9). Нечто подобное есть и в содержании пятой язвы: «и не раскаялись в делах своих»(Отк.16:11). Из этих слов также нетрудно заметить, что язвы изливаются в благодатное время, когда можно еще раскаяться в своих грешных делах и воздать Богу славу.
    То же самое видно и в содержании шестой язвы, в словах самого Иисуса: «Се иду... блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не увидели срамоты его» (Отк.16:15). Если язвы изливаются после конца времени благодати и милости, как мы это утверждаем, то почему, по этой Его заповеди, нужно бодрствовать и хранить Его праведность, которая представлена нашей «одеждой» (сравни с Отк.3:18), во время шестой язвы? А хранить ее нужно только потому, чтобы не потерять. Следовательно, судьба людей к смерти или к жизни решается и во время шестой язвы, вплоть до времени громкого голоса, говорящего: «СОВЕРШИЛОСЬ!» (Отк.16: 17), до времени седьмой язвы.

    Суды Божии

    Язвы - это суды Божии, посылаемые народам земли, за то, что «они не приняли любви истины для своего спасения». А так как первые шесть судов относятся ко времени благодати, то в это время Господь ждет от грешника покаяния в своих грехах. О чем мы и читаем в Откровении 15: 4: «Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? Ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои».
    Являя свою мышцу в судах шести язв, Господь предупреждает о конечном суде седьмой язвы, где не будет больше призывать ко спасению, где каждый получит по делам своим. Именно об этом говорит третья ангельская весть: «Кто поклоняется зверю и образу его..., тот будет пить вино... цельное, приготовленное в чаше гнева его». То есть, в тот момент, когда начала звучать третья ангельская весть, люди параллельно поклонялись образу зверя, принимали начертание его - были подвержены судам Божиим шести язв. Вследствие неповиновения этой третьей ангельской вести они должны были пить и вино цельное, не смешанное с милостью, приготовленное в седьмой чаше гнева.

    Время гнева

    Из Откровения 11: 18 видно, что вместе со временем суда мертвых приходит и гнев Божий - семь язв (Отк.15:1,6-7), которыми оканчивается Его ярость. Если семью язвами оканчивается ярость Божья, то вполне логично задаться вопросом, когда же она началась? И, естественно, ответ будет один: «со дней Адама». С этого времени Господь всегда призывал людей к покаянию и, в тоже время, наказывал непокорных. По такому принципу изливаются и шесть язв - шесть судов Божиих - до самого момента, когда Иисус Христос, заканчивая дело примирения, провозгласит громким голосом: «СОВЕРШИЛОСЬ!» После чего на людей изольется гнев Божий, не смешанный с милостью.




    Для того чтобы войти в запертый дом дверью, нужно вначале овладеть ключом. Точно так и в пророчестве - чтобы увидеть время излития язв, нужно вначале изучить истину о льняных одеждах, о золотом поясе, дыме фимиама, и о самих язвах, что вкратце и было сделано выше.





    ИСТОРИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЯЗВ СЕМИ АНГЕЛОВ

    По истечении пророческого периода 2300 лет (2300 вечеров и утр) начинает трубить седьмая труба. Начинается очищение небесного святилища, во время которого изливаются семь язв семи Ангелов (Отк.11:15,18-19).
    Это подтверждает и Св. Писание, а именно: что между трубами и язвами существует тесная связь, тайну которой можно увидеть в книге И.Навина,6:1-4. Здесь говорится о том, как Израильский народ получает повеление от своего Бога перед взятием Иерихона - обходить его однажды в день и делать это шесть дней, а в седьмой день обойти вокруг города семь раз.
    Согласно этого принципа построено и порядковое исчисление семи труб (Отк.8: 2), которые можно назвать семью «днями». Шесть дней содержат по одному обхождению вокруг города; подобно и шесть труб содержат по одному суду Божьему. А в седьмом дне уже исчисляется семь обхождении Израильского народа вокруг города; подобно сему и в седьмой трубе насчитывается семь язв - семь судов Божиих.
    Это последние суды Божии, «которыми оканчивается ярость Божья» (Отк.15:1). Это последние события истории земли, совершаемые перед Вторым пришествием Иисуса Христа, во время третьей и четвертой (Отк.18:1-3) ангельских вестях.

    Первая язва (Отк.16:2)

    Первая язва явилась следствием того, что люди отвергли первую и вторую ангельские вести (Отк.14:6-8), не приняли любви истины для своего спасения. За это Бог послал им действие заблуждения - верить лжи. Вместо того, чтобы поклониться Богу, люди, отвергнув ангельские вести, продолжали поклоняться образу папства (образу зверя).
    Откуда появился этот образ?
    Главной особенностью первого зверя был союз папства с государством, контролируемый папством.
    Образ зверя - это копия папства, это другой союз с государством, в котором преобладает материалистическая власть. Впервые она проявила себя в дни Французской революции 1793 года, где и победила «двух свидетелей» - Ветхий и Новый завет (Отк.11:7-8). В 1797 году, после трех с половиной лет, когда Слово Божие ожило, материализм, называемый тогда еще атеизмом, потерял государственную власть. И с тех пор стал действовать на людей исключительно своей собственной убедительной мыслью - духовной властью, без вспомогательных средств государства. После 1844 года, при излитии первой язвы, идеи образа зверя были подхвачены и поставлены на научную основу К. Марксом и Ф. Энгельсом. Это их крайне греховное состояние, как и состояние их первых последователей, которое вело к неминуемой гибели, было представлено в пророчестве символически «жестокими и отвратительными гнойными ранами» (Иер.30:12-15, Ис.1:4-6).

    Вторая язва (Отк.16:3)

    Из текста второй язвы видно, что ее действия происходят сразу после событий первой. Вторая язва выливается в «море». На библейском символическом языке «море» представляет уже не только отдельных людей, а целые «народы, племена и языки»(Ис.17:12; Отк.17:15). «Кровь» - учение «как бы мертвеца», учение, которое является не источником жизни (Иоан.6:53-57), но источником смерти. Имеется ввиду учение, учителями и пророками которого стали люди с грехом и беззаконием первой язвы.
    При изучении исторических событий можно заметить, что все события истории не хаотичны, а закономерны и как бы вытекают одно из другого. Точно так и события второй язвы исторически представляют собой время, когда учение Маркса и Энгельса охватывает уже народы, племена и языки.

    Третья язва (Отк.16:4-7)

    «Реки и источники вод», как и «море», представляют людей (Иер.46:7-8; Ис.32:2). «Кровь» - учение. То, что это учение третьей язвы, как и учение второй, ведет не к жизни, но к смерти, говорят нижеследующие слова пророчества: «За то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь». Это означает, что учение святых, которое является учением Христа, пролито. И его место заняло то самое учение, о котором упоминается в первой и второй язве - учение материализма.
    Пророчество третьей язвы отражает историю России. Где люди с материалистическими убеждениями путем революции в 1917 году ниспровергают правительство, а вместе с ним - Христа и Его учение. Где образ зверя вновь приобретает «дух жизни» и начинает говорить и действовать так, чтоб убиваем был всякий, кто не поклоняется ему (Отк.13:15).

    Четвертая язва (0тк.16:8-9)

    Принцип действия символического солнца четвертой язвы изъяснил Сам Иисус в притче о сеятеле (Мф.13:б,20-21). Где и отмечает, что «солнце» представляет «скорбь и гонение».
    Исторически эта скорбь изображает время, когда материализм, используя государственную власть, силой давления сталинской инквизиции стал выхолащивать из церквей России все то святое, что могло соединить их с Богом. Повергая людей в бездну беззакония и смерть.
    Из пророчества видно также и то, что люди России, оставшиеся в живых, имели возможность воздать Богу славу. Но они этого не сделали. Народ не признал себя виновным, а Бога правым.

    Пятая язва (Отк.16:10-11)

    По-гречески «престол» означает трон, на котором восседают цари (Иер.22:4; Иез.25:16). «Зверь» согласно Писанию означает «царство»(Дан.7:17,23), будь то самодержавное или республиканское.
    Исторически это царство и его центральная точка правления изображает фашистскую Германию, которая, руководясь теорией о высшей расе, стремилась к мировому господству. Ко времени пятой язвы оно путем войны захватило почти все страны Европы и двинулось на Россию. После чего потерпело поражение, что и представлено словами «и сделалось его царство мрачно, и они кусали языки свои от страдания».
    Люди, оставшиеся в живых после излития пятой язвы, как и люди, пережившие события четвертой язвы, не извлекли уроки из тех страданий, которые выпали на их долю. Они «не раскаялись в делах своих», ибо глаза их были ослеплены грехом.

    Шестая язва (Отк.16:12-16)

    «Великая река Евфрат», как и гнойные раны, море, солнце и зверь, имеет символическое значение. И представляет собой реку символического Вавилона, тайну которого раскрывает «один из семи Ангелов, имеющих семь язв» (Отк.17:1).
    Для того, чтобы увидеть в истории, что представляет собой «великая река Евфрат» и «высыхание ее воды», нам необходимо параллельно с содержанием пророчества шестой язвы исследовать и содержание пророчества 17-ой главы.
    В этой главе говорится, что Ангел - «один из семи» - говоря с Иоанном, сказал ему: «Подойди, я покажу тебе суд над великой блудницей». Книга Откровение - это символическая книга. Стало быть, слово «Иоанн», согласно его исторического исполнения, изображает не Иоанна, а церковь Божью, которая живет на земле во все времена Откровения (сравни с Отк.10:8-10), в том числе и во время излития семи последних язв. А слово «Ангел» исторически изображает посланника неба - Святого Духа, Который желает показать церкви суд над великой блудницей. Что же касается исторического исполнения слов пророчества «подойди, я покажу тебе суд», то эти слова ясно указывают на то, что в лице Иоанна церковь Божья последнего времени должна среагировать на это приглашение. Среагировать не отрицательно, а как Иоанн - положительно, - т.е. приблизиться к Ангелу с ожиданием увидеть суд. Увидеть тот суд над блудницей, о котором она до времени явления этого Ангела - Святого Духа - ничего не слышала.
    Дав Свое Откровение на землю для всего христианского времени, Бог, конечно, предвидел, что многие его исследователи попытаются приспособить его к своему времени, будут исследовать и истолковывать в первых веках, как и в средних, то, что должно быть открыто и возвещено Его Духом только в последнее время, перед самым Вторым пришествием Иисуса. Он знал, что многие преждевременные истолкования увлекут за собой многих людей, кроме тех, которые будут сотрудничать с Ним и с Его духом пророчества - с Откровением и голосом истории. Которые будут прислушиваться к голосу Святого Духа, действующего на людей нашей земли, во все времена христианского века.
    Из истории народа Божьего мы знаем, что когда Святой Дух пришел на землю в Иоанне Крестителе, который был «Ангелом» из пророчества Малахии (Мф.11:10; Мал.3:1) и в Иисусе Христе - «Помазаннике» из пророчества Даниила 9:25, то немногие были готовы принять Его. Приняли только те, о которых впоследствии Иисус сказал: «Блаженны нищие духом», и которым вверил Свое слово благодати. И это были Его первые ученики.
    Точно так и здесь, в 17 главе, Святой Дух в лице этого Ангела тайну Божьего суда готов открыть всем христианам, но не все желают Его слушать. И только потому, что Его весть о суде не соответствует их преждевременным истолкованиям этого пророчества. Но, слава Богу, в Откровении в лице Иоанна нам показано, что на земле найдутся люди, которые приблизятся к Его Духу и услышат слова: «С ней блудодействовали цари земные и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле». Которые последуют за Богом и увидят в истории «жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными с семью головами и десятью рогами»(Отк.17: 2-3).
    Кто эти люди? Как их найти? Эти вопросы могут волновать многих, но и на них отвечает пророчество. «Пустыня», в которую Ангел ведет Иоанна - это и есть то место, где раскрывается тайна жены и зверя. Именно в пустыне Иоанн видит жену упоенной «кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых». Именно здесь Ангел говорит ему: «Что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее» (Отк.17:6-7). Согласно духа пророчества Даниила 7:17,23 «зверь» означает царство. «Жена же... есть великий город, царствующий над земными царями»(Отк.17:18). Для Иринея, во втором веке, этой духовной «пустыней народов»(Иез.20:35), этим царством и городом был языческий Рим. Ириней, конечно, ошибался, так как языческий Рим в пророчестве Откровения представляет «дракон» (Отк.12:3). И эту его ошибку исправили протестанты, которые жили во дни господства папского Рима и которые ясно видели в истории, как этот дракон - языческий Рим - «силу свою и престол свой и великую власть» дал зверю (Отк.13:1-3) - папству. То, что зверь представляет папство - в этом сомнения нет, так как папский Рим действительно возник на развалинах языческого Рима, воплотив в себя «пасть льва» или идолопоклонническую религиозную систему Вавилона (Дан.7:4), «ноги медведя» или непоколебимую жестокость и тиранию Мидо-Персии (Дан.7:5) и тело «барса» или языческую культуру и языческую философию Греции, представленную эволюционными идеями Платона и методами Аристотеля. И, видя все это, протестанты уже никак не могли согласиться с тем, что зверь в 17 главе, как и жена, сидящая на нем, представляют пустыню языческого Рима. Так как ясно видели, что в 13 главе, как и в 17, речь идет об одном и том же звере - папстве.
    Реформаторы протестантизма и миллериты подошли к этому пророчеству с другой стороны. Они рассудили так: раз «жена» в Откровении 12:1 является символом истинной церкви Ветхого и Нового завета, через которую Господь орошает народы мира Своей целительной водой жизни, то, следовательно, «жена», облеченная в роскошные царские одежды и золото, является символом павшей церкви и представляет собой мирскую пустыню не только язычества, папства, но и подражающего им протестантизма. Так, соединив воедино три международные веры в образе жены и их политические силы в образе зверя, ревностные последователи протестантизма - его реформаторы - стали утверждать, что пророчество 17 главы исполняется в их время. Что тайна пустыни полностью Богом открывается и возвещается людям не во время Иринея и Реформации, а в их время. Рассуждая так, они, как Ириней и реформаторы папства, не обратили никакого внимания на то, что ее должен раскрыть «один из семи Ангелов», изливающих семь язв. То есть, что тайна жены и зверя должна быть раскрыта при излитии язв.
    Впитав учение о блуднице у своих предшественников, на это не обратили внимания и основатели адвентизма (которые после 1844 года в двурогом звере (Отк.13:11) увидели государственный протестантизм, возглавляемый США). И неудивительно, так как эта тайна была скрыта от них, ибо и они жили до времени действия Ангела, открывающего тайну, до времени, которое пришло на землю только сегодня.
    Пустыня, в которую повел Ангел Иоанна - Церковь Божью - это духовная пустыня Последнего времени, о чем и свидетельствует 17 и 18 главы, за которыми в 19 главе изложено Второе пришествие Иисуса Христа. Следовательно, ее тайна может быть понята и открыта только во свете событий последнего времени. И кто, как не мы, являемся очевидцами последнего времени? Более того, Ангел, пришедший к Иоанну, пришел не только открыть тайну блудницы, но и показать суд над ней. А это говорит о том, что блудница возникла и действовала в мире раньше, до явления Ангела. С ней в истории уже «блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле». Ангел пришел, когда она уже «упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых». Когда она уже была «великим городом, царствующим над земными царями». И поэтому найти ее нам не составит больших затруднений. Так как, отталкиваясь от нашего последнего времени, мы видим на земле только два подобных города: Вашингтон - центр правления протестантского мира, и Москву - центр безбожного мира. Эти два города сегодня являются великими городами, царствующими над царями земными.
    Но который из них имеет в виду Ангел? Если первый, то его тайна в образе двурогого зверя и лжепророка была открыта адвентистами и возвещается ими миру уже 140 лет. Что же касается второго города, который прославился в мире после раскрытия первого, то его тайна беззакония на основании пророчества не раскрыта. И поэтому он вполне может представлять жену - Вавилон последнего времени, тайну которого раскрывает Святой Дух церкви остатка только сегодня. Исследуя историю, нетрудно заметить и то, что все вести, которые были посланы Богом на землю, появлялись и звучали в своем раннем периоде в тех местах, для которых Он посылал их. Спаситель - Иисус - явился в Израиле. Реформация - в папском Риме (Отк.13:9). Первая, вторая и третья ангельские вести, возвещаемые адвентистами - в США.
    Точно так и откровение пустыни последнего времени получают люди, живущие в язвах, в самом Вавилоне великой блудницы, которая и является образом безбожного мира. И, согласно воле Божией, изложенной в пророчестве 17 и 18 глав, они получают его не в момент возникновения блудницы, а в момент ее падения, когда «грехи ее уже дошли до неба», когда «Бог воспомянул неправды ее». Они получают откровение, как и было уже отмечено, во время излития язвы «одного из семи Ангелов», когда он показывает блудницу и суд над ней. До наступления этого времени, которое и является временем шестой язвы (Отк.16:12), тайна жены, как и «восьмого» зверя (Отк.17:11-13), не могла быть открыта никак. А если кто и пытался возвещать ее, то он, прежде всего, забегал вперед Бога, поэтому и не мог отражать Его воли. Не отражал ее Ириней; соединяя три международные веры воедино, не могли отражать ее и протестанты. Ибо все они жили до времени открытия тайны, до времени излития шестой язвы.
    Сегодня это время пришло, что и видно на основании событий нашего времени. На основании времени, когда грехи материалистической Москвы дошли до неба, когда Бог припоминает ей все ее неправды. Именно в наши дни резко падает влияние мирового материализма, открываются его архивы, всплывают его беззакония. Обнаруживается перед всем миром, что безбожники вместо Христовой любви дали людям братоубийство, вместо мира - ненависть, вражду, обыски, грабеж, выселение, аресты, голод, расстрелы и т.д..
    Открывается, что люди, движимые антихристовым духом, без суда и следствия наказывали не только провинившихся людей, но и тех, которые совершенно не были повинны. И все это, что раньше было скрыто от людей прошлого (пяти язв) становится доступным сегодня, во время излития шестой язвы, во время высыхания реки Вавилона - Евфрата".
    То, что Ангел «один из семи» является Ангелом, изливающим шестую язву, видно при сравнении пророчества шестой язвы с пророчеством 17 главы. «Великая река Евфрат», и «многие воды», на которых сидит великая блудница суть одно и тоже - «люди, народы, племена и языки» (Отк.17:15). Народы, над которыми царствует Москва - великий город Вавилон, мать блудницам и мерзостям земным. В виде «высыхания Евфрата» и раскрытия «тайны жены и зверя» пророчество Библии открывает нам предсмертный кризис СССР, Открывает время, когда на земле беспрепятственно действуют три духа: материализм (дракон), папство (зверь) и протестантизм (лжепророк) (Отк.16:13). Открывает время, когда Иисус говорит: «Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его».
    Продолжая дальше, Ангел изливающий шестую язву сказал: «Зверь, которого ты видел» (под блудницей) он «был». В истории он был активен до 1798 года. «И нет его» - с 1798 года, вплоть до суда и открытия тайны жены, «его нет» в той силе, в которой он был раньше. «И выйдет» - появится опять. «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был и нет его, и явится». «Семь голов» зверя, они же семь «гор» и «семь царей», из которых «пять пали» - это Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия, Греция. Они во дни пророка Иоанна были павшими царствами. «Один есть» - языческий Рим, который при жизни Иоанна правил миром. «А другой еще не пришел, и когда прийдет - недолго ему быть» - папство, которое должно было прийти и пришло на смену языческой империи. На этих семи головах, семи царях сидит жена - Вавилон, великая блудница - материалистическая власть (Отк.17:8-10). В исчисление голов она не входит, ибо сидит на головах, на звере.
    Дальше Ангел указывает на то, что папство, которое было во время средневековья и которого нет в великой силе перед судом жены есть восьмое выдающееся царство. Упоминание Ангела о «восьмом» царстве говорит о том, что ни США - двурогий зверь, ни СССР - великая блудница, не входят и не войдут в число выдающихся царств.
    временнАя схема Отк.16-17
    Если бы они входили в это число, то одно из них было восьмым царством. А так восьмым выдающимся царством будет папство, которое "из числа семи и пойдет в погибель "(Отк.17:11).
    Так содержание пророчества 17-ой главы дополняет пророчество шестой язвы, во время которой Ангел - (Святой Дух) показывает церкви блудницу, открывает ее тайну и указывает на тот суд, который постигнет ее.
    О суде Ангел говорит так: "И десять рогов, которые ты видел суть десять (европейских) царей, которые еще не получили (своего независимого) царства, но примут, власть (эту) со зверем -(папством), как цари на один час; они имеют одни мысли и отдадут силу и власть свою зверю (папству)... .Воды, которые ты видел, где сидит блудница - (материализм) суть люди и народы, и племена, и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят ее и обнажат, и плоть съедят, и сожгут ее в огне. Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю его, исполнить одну волю и отдать царство их зверю доколе не исполнятся слова Божии» (Отк.17:12-17). Доколе не исполнятся слова пророчества, говорящие о Втором пришествии Иисуса Христа и о погибели зверя - папства со лжепророком - США.(Читай об этом в Отк. 19:1-21).
    И все это было скрыто от людей прошедших поколений, но не от нас, живущих во время излития шестой язвы. Во время, когда открывается тайна блудницы и когда Иной Ангел взывает: "Пал, пал 'Вавилон.."
    Для того, чтобы овладеть столицей древнего царства - Вавилоном, его завоевателям нужно было изменить русло и осушить орошающую его реку Евфрат. После чего по ее дну войти в город за пределы неприступных стен и овладеть им. Точно так Господь поступил и с Москвой - столицей духовного, материалистического Вавилона нашего времени. Излитием шестой язвы осушил его учение - "великую реку Евфрат, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного". Демократический процесс, совершаемый сегодня странами Запада в странах Востока - это и есть высыхание Евфрата. Это путь царям и священникам (Отк.5:10) Бога Живого, путь для возвещения вести Ангела, от славы которого осветится вся земля.
    Для того, чтобы Ангел "воскликнул сильно, громким голосом, говоря: Пал, пал Вавилон, великая блудница... ибо яростным вином блудодеяния своего напоила все народы" (Отк.18:1-3), в мире прежде должен был появиться этот Вавилон. Он должен был прежде яростным вином блудодеяния своего напоить все народы. То есть, .Вавилон должен был прежде нагрешить.
    И вот сегодня, когда Бог воспомянул неправды его и событиями шестой язвы раскрыл и показал, что этим Вавилоном является материалистическая власть, действия, беззакония которой изложены в предшествующих язвах, пришло Ангелу время воскликнуть громким голосом говоря: "Пал, пал материалистический Вавилон..." И это во исполнение воли Божией мы не могли сделать вчера, при излитии пяти язв - при выдающемся беззаконии. Но сегодня, при излитии шестой язвы, когда грехи его уже дошли до неба, когда Бог остановил его влияние и открыл нам путь, мы должны людям сказать Его правду, сказать, кто такой материализм и где его место в пророчестве.
    Пришло время всем искренне верующим в Спасителя Иисуса Христа взяться за дело - возвестить в народах падение материализма, ибо "в нем найдена кровь пророков и святых и всех, убитых на земле" (Отк. 18: 24).

    Седьмая язва (Отк.16:17-21)

    Эта язва будет излита, на "воздух» - на всех грешных жителей земли, которые отвергли Христа и Его спасение.



    СОВЕРШИЛОСЬ!

    Каждая язва в отдельности, что и было рассмотрено выше, представляет определенный отрезок времени истории всемирного значения. Отрезок истории, которая изложена на символическом языке и который можно прочитать только во свете Библии. Очередность Ангелов, изливающих язвы('первый", "второй", "третий" и т.д.), говорит о том, что каждая фаза этой истории следует в строгой последовательности и этой своей последовательностью ведет нас к последнему выдающемуся событию в истории нашей планеты - ко Второму пришествию Иисуса Христа. Которое произойдет в начале излития седьмой язвы, после громкого голоса, говорящего из святилища, от престола Божьего: "СОВЕРШИЛОСЬ!»
    Слово «совершилось" говорит о конце. Если в Евангелии от Иоанна 19:30 Иисус им открывает конец левитского служения жертвоприношения, которое было установлено Богом до времени Его Первого пришес­твия, то в книге Откровения, в седьмой язве, этим же словом Он отмечает конец Своего служения в небесном святилище, которое было установлено Богом до времени Его Второго пришествия.



    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Итак, исполнилось время и приблизилось Царство Божие к нам так, как никогда раньше. Исполнилось время пяти язв, сегодня исполняется шестая, «Царство Божие» - Второе пришествие - следует в начале седьмой.
    Пришло время пробудиться, покаяться всем! Время верить в Евангелие, в спасение дарованное Христом, а также верить в особую последнюю весть Иного Ангела (Отк.18:1-3).
    Ибо когда громкий голос протестантского движения, представленный «Ангелом с раскрытой книгой» (Отк.10: 1-4) умолк в 1844 году, тогда семь язв (семь громов) проговорили голосами своими. Но, посылая Свою церковь (Иоанна) пророчествовать дальше после 1844 года (Отк.10: 11), Господь запретил ей свидетельствовать людям о них. Так как свет язв, подобно свету 70 седьминам и 2300 вечерам и утрам, должен был быть открыт и дан миру на основании их исполнения в шестой язве при возвещении вести Иного Ангела.


    (Изложено по опубликованным материалам в газете «Голос громадянина» и другим статьям за 1991 год).
    26 июня 1991 года.





    ПРИМЕЧАНИЕ

    Дональд Рейнольдс просил исследования в Генеральную конференцию слать в английском переводе. За перевод взялся один брат нашей церкви, но почему-то медлил почти целый месяц. После чего вскоре перенес инфаркт сердца. Этот материал вернул нам без перевода, после больницы, только в середине сентября.
    За это время, как вы уже знаете, над материалистической Москвой совершился суд Божий.
    До этого суда, который открывает историческое излитие шестой язвы, в нашей среде были братья которые придерживались двух мнения:
    1.Одни считали, что десять государств вместе с папством совершат суд над материалистической Москвой, после чего свою силу и власть десять государств отдадут папству. Основываясь при этом на Откровении 17:16-17.
    2.Другие считали и верили в то, что вначале они отдадут свою власть и силу папству и только после этого вместе совершат суд над великой блудницей Москвой (Отк.17:13-16).
    Поэтому свидетельствуя в публикациях о суде, мы переписывали пророчество Откровения 17:12-17 без подробных комментариев.
    Но после путча 19-21 августа всем нам стало ясно, что вначале совершается суд над материалистическим Вавилоном, как и свидетельствует об этом пророчество и история, после чего десять государств силу свою и власть отдадут папству (восьмому из числа семи). И это выдающееся событие политического и религиозного мира совершится в скором будущем. После чего следует славное Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа на землю (Отк.19гл.).
    19 октября 1991 года.





    Переводчика не нашли, отсылаем без перевода, ибо дальше откладывать нельзя.
    3 декабря 1991 года.





    4 декабря с Украины вам было отправлено исследование пророчества книги Откровения.
    Возможно, оно не дошло, затерялось в дороге.
    Это же исследование высылаем вновь. После его получения убедительно просим сообщить по адресу, на который и будем ждать ваш ответ.
    Адрес указан в конце исследования.
    26 января 1992 года.
    
    
    

Возврат к оглавлению

МАТЕРИАЛЫ ПО ВЕСТИ

"Летите, собирайтесь на великую вечерю Божию!"

В чем причина задержки Второго Пришествия?

Выписка из книги Лероя Фрума

Письмо Ольфу Шрееру

Письмо в Клуб Исследователей Библии

Комментарий АСД насчет блудницы и образа

Выписка из уроков СШ за 1979 г.


ИСТОРИЯ ВЕСТИ В ДОКУМЕНТАХ

Статья "Тайна времени язв"

Статья "Откровение последнего времени"

Брошюра "Как избавиться от плоти и жить духом"

Статья "Небесное святилище"

Первое письмо в Генеральную Конференцию

Второе письмо в Генеральную Конференцию

Третье письмо в Генеральную конференцию

Краткий комментарий на Отк.17-18


ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ




   
Используются технологии uCoz