Новый взгляд - сайт исследований Библии и книги Откровения

    Скачать архивированный файл (формат Microsoft Word) - 22 kb
    Скачать архивированный файл (формат Open Office) - 33 kb












     Написать письмо
Весть Иного Ангела



    

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПЛОТИ И ЖИТЬ ДУХОМ



ОТЕЦ

    Бог-Отец сотворил человека, наделив его свободной волей и тремя составными частями - снаружи тело, внутри дух и душа между ними. Сотворил его так, чтобы человек был Его вместилищем и вечным источником Его жизни. Чтобы человек был древом жизни.
    Но прежде, чем войти в человека. Он дал ему возможность выбора между Собой и своим врагом - дьяволом, который поднял мятеж смерти в Его вечном Царстве. Человек должен был выбрать между жизнью и смертью - древом жизни и древом добра и зла. И если бы он употребил свою волю на вкушение древа жизни, то в дух человека вошел бы Бог и Своей Божественной жизнью наполнил бы его душу, сделав тело нетленным. Таким образом, сам человек стал бы древом жизни, И наоборот: вкушая древо познания добра и зла, человек упражнял бы свою душу, подчиняя ей свой дух, погружался бы во тьму, и его тело стало бы портиться - терять способность жить вечно. И он выбрал - отверг своего Творца и открыл свое сердце (которое суть разум, чувства, воля и совесть) Его противнику, вкусив запретный плод. Вместе с плодом в тело человека вошел дьявол-сатана и своим законом греха и смерти стал развращать его изнутри. Так наше Богом сотворенное тело стало развращенной плотью сатаны.
    С умножением людей на земле, которую, как и человека, сотворил Бог, началось и их великое развращение. "Всякая плоть извратила путь свой". "Все помышления сердца их (говорит Слово Божие) было зло во всякое время". Не остановил это зло ни потоп, ни Моисей - великий пророк Израиля, ни ветхозаветнее служение в скинии или храме - Доме Божием. Который состоял из трех составных частей, т.е. внешнего двора. Святого и Святого-Святых, и соответствовал трем частям Божьего человека: внешний двор - телу, Святое - душе и Святое-Святых - духу. Зло не остановилось, так как при всем этом плоть продолжала служить сатане, повинуясь его закону греха, действующего часто против разума и воли человека.


СЫН

    Когда пришла полнота времени, Бог-Отец послал на землю Сына Своего Иисуса Христа в подобии плоти греховной, чтобы осудить сатану и его закон греха и смерти во плоти.
    Через воплощение Сына Божественная природа Бога слилась с природой человеческой. Человек мог видеть Бога и говорить с Ним в Сыне. Бог стал доступен человеку! И этот Богочеловек жил и, как все люди, переносил страдания и скорби на земле тридцать три с половиной года. Он избрал двенадцать учеников и назвал их апостолами. Они стали фундаментом Церкви Божией Нового Завета и три с половиной года в личном общении со Христом учились Его урокам «внешнего двора», «Святого» и «Святого-Святых». То есть, вместе с Ним прошли очищение «тела», «души» и «духа». После чего Христос умер на кресте, Воскрес и, оставаясь человеком, Вознесся на небо, где был превознесен над всеми силами, начальствами и властями, восседая на Престоле Божием.
    Так Сын Божий Христос вместил и объединил в Себе семь элементов жизни:
            1 Божественную природу
            2 Человеческую природу
            3 Страдающую жизнь человека
            4 Смерть
            5 Воскресение
            6 Вознесение
            7 Престол Бога


ДУХ

    Поместив Себя в Сына и объединив в Нем семь элементов жизни, Бог-Отец, после вознесения Сына на небо, снизошел на землю Духом Святым. Снизошел и вошел в человека - который является скинией, храмом и домом Божиим - как Ходатай и Первосвященник Нового Завета. Снизошел в первых учеников Его Сына.
    С того времени и поныне Он входит и служит в этой скинии, в человеке, примиряя его с Богом, не с кровью козлов и тельцов, но со Своей собственной кровью, однажды пролитой на Голгофском Кресте.


ПЕРВОЕ ОТКРОВЕНИЕ ГОЛГОФСКОГО КРЕСТА

    В день, когда человек открывает главные свои ворота - сердце - т.е. начинает веровать в Бога, и, по Его откровению семи элементов жизни Нового Завета, принимает Сына, как своего личного Спасителя, исповедуя во имя Его пролитой крови все свои грехи, в его дух нисходит Дух Святой. Так, на личном опыте, он усваивает первый урок «жертвенника», который стоял во дворе, и сознательно входит в Царство Божие, становясь избранным человеком - царем и священником Бога Живого. Человеком-христианином, который подчиняется принципам вечного Царства и возвещает их другим.
    Открыв свое сердце для Бога, мы становимся полем битвы сатаны с Богом. И они борются внутри нас ежедневно и ежечасно. Бог желает изгнать из нас сатану, а сатана - Бога. И в этой брани дальше все будет зависеть от того, на чью сторону мы станем. На кого мы будем полагаться: на Бога - Отца, Сына и Духа Святого - или на сатану и его нечистых духов. Мы никогда не бываем нейтральными, а постоянно выбираем одну или другую сторону. И если мы не возвращаемся к мирским путям, по которым ходили до нашего обращения к Богу, а дальше внимаем Его откровению - Библии, то усваиваем новый урок - победу над миром. Мир - это занятия, люди, вещи, пища и питие, которые несовместимы с Богом. И если они порабощают нас, мешая осуществиться воле Божией, то Его свет и жизнь, при нашем согласии, избавляют нас от них. И этому нас учит урок личного опыта «умывальника», который в прообразе стоял во внешнем дворе и указывал на деятельность Святого Духа внутри нас.
    Теперь более подробно рассмотрим саму жизнь и как она действует в человеке в этих двух уроках первого откровения Голгофского Креста.
    Итак, первый вопрос, на который необходимо честно ответить: Как мы - христиане - приняли Бога и Его Сына Иисуса Христа?
    Все мы отвечаем: «Верою!» И это правильно, но вера вдруг, сама по себе не приходит. «Вера /приходит/ (о чем читаем у Павла) от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим.10:17). Прежде мы услышали откровение в слове. И оно могло прийти к нам из уст верующего человека - христианина в частной беседе; или мы услышали его, случайно зайдя в собрание; а может, и сами прочитали в Библии. В этом слове была жизнь (Иоан.6:63) и свет Божий (Иоан.1:4): как родился, жил и умер на Голгофском Кресте Иисус. Что Он - Жертва, Которую Бог Отец отдал за наши грехи. И это слово откровения вошло в нас через наш слух или глаза и произвело большое впечатление; мы, как никогда раньше, стали размышлять над ним (так жизнь Божия привела в действие наш разум). После чего возбудила любовь к Иисусу за Его бесценный подвиг спасения (любовь свидетельствует о том, что от жизни и света пришли в действие наши чувства). Затем мы согласились с Богом, что являемся грешниками (это согласие показывает, что Бог Своим откровением достиг нашей воли, которую мы склонили в Его сторону). Имея свободу выбора, мы могли бы поступить и по-другому. Но мы этого не сделали, так как жизнь Божия через наше доверие Богу коснулась и нашей совести, которая за грехи стала нас обвинять изнутри.
    Именно таким путем проходит жизнь и свет откровения слова Божьего, которое возрождает наш дух. Вначале она входит в мысли, после чего - в чувства и волю и только затем - в совесть нашего духа. Так, в наш дух, через главные ворота - сердце (т.е., разум, чувства, волю и совесть) - нисходит Дух Святой. И начинает осуждать нас в том, в чем осуждает Бог, и оправдывать в том, в чем оправдывает Он. И все это Он делает через наши новые внутренние чувства, которых раньше не было, а теперь, родившись от Него, есть и исходят от нашей совести. И этот голос совести стал нас преследовать постоянно. Повинуясь ему, мы пришли к убеждению, что нам необходимо покаяться в грехах. После чего с искренней и сердечной молитвой мы воззвали к Богу во имя пролитой крови Его Сына Иисуса Христа. И Он простил нас и дал знать об этом прощении тем же путем - через свою жизнь новых чувств в нашей совести. Что и произошло сразу после молитвы веры. Нас посетило облегчение, внутренняя радость и мир, удовлетворение жизнью, которого раньше мы никогда не испытывали. Мы почувствовали, что великая тяжесть наших грехов и оскорблений Бога оставила нас, и на нашем лице от радости полного прощения вместо гримасы ужаса и страха появилась сияющая светом, излучающая небесную жизнь, улыбка. И мы все знаем, что она на нашем лице была не долго, а вскоре исчезла вместе с новым грехом. А происходит это исчезновение мира и радости потому, что они являются чувствами Христа - жизни Божией, которая вечна и, как река, течет от Его престола. Если же мы не имеем этого внутреннего мира и радости, то в нас происходит работа смерти. Мы ходим во внешнем мире, находимся в темноте, противимся Богу и осуждаемся им, что и ощущаем совестью - главной частью нашего духа. И кто обращает внимание на внутренний мир и совесть, тот, по сути, обращает внимание на дух, где поселился и живет Дух Святой (2Тим.4:22). Если мы имеем мир с Богом, то ходим в Его свете, и совесть наша молчит: мы живем Его жизнью. Если же мир утерян - нас осуждает и совесть.
    Таким образом, если кто желает возрастать в очищении от своих грехов и влияния внешнего мира светом, в котором пребывает жизнь Божия, тот постоянно должен быть в послушании и повиновении ее первых чувств. И всякий раз, когда он чувствует осуждение совести, ему необходимо возвращаться к жертвеннику - опытам первого урока. Чтобы во имя Господа Иисуса Христа взывать о новом прощении к Богу, Который прощает и очищает его, и, посредством Духа Святого, живущего в человеке, вновь возвращает ему Свою жизнь - внутренний мир и радость. И, как правило, они всегда пребывают только в том свете очищения, которого верою достиг человек. Если человек возрастает в свете очищения, то в нем возрастают и требования жизни.
    Все, кто хорошо на опыте своей личной жизни усваивают эти первые два урока - жертвенника и умывальника для омовения - становятся настоящими детьми Божиими и вскоре увидят новый свет, а в нем и новую жизнь. Но те, которые нечестны и неискренни перед Богом, людьми и самими собой, останутся в темноте чувств закона смерти. Завеса, разделяющая двор и Святое, т.е., тело от души, будет оставаться на их духовных глазах до тех пор, пока они не покаются. Пока не увидят на личном горьком опыте, что находятся в замкнутом кругу и всё, что делают - это грешат и каются, грешат и каются. Пока не возопиют к Богу с искренним желанием избавиться от власти греха.
    Здесь следует отметить, что после вознесения Сына к Отцу, урокам и опытам очищения тела, а также души и духа (что мы рассмотрим ниже), апостолы наставляли Церковь Божию - всех, кто верил в Иисуса Христа как своего личного Спасителя. Им, подобно Сыну Божьему в Иуде, противостояла «тайна беззакония». Вначале она действовала в Церкви скрыто, но по отшествии апостолов - открыто и более активно. Увлекая за собой верующих в Иисуса не совестью духа, а делами плоти (Отк.8:7), тайна беззакония приобрела форму международного папства (Отк.8:8-9), и впоследствии соединилась с государством (Отк.8:10-11). С помощью его силы папство стало преследовать детей Божиих и всех, кто противостоял ему. Так духовному росту и вере Церкви Христа сатаной был нанесен великий ущерб. И Церковь на протяжении многих лет оставалась во внешнем дворе, учась опытам очищения тела от грехов и мира, до самой Реформации средневековья.


ВТОРОЕ ОТКРОВЕНИЕ ГОЛГОФСКОГО КРЕСТА

    Грешить и каяться, пребывая в замкнутом кругу - это ненормальное положение. Такое, если и допускается Богом, то только сразу после обращения, чтобы усвоить уроки двора. Постоянное хождение в грехе и покаянии свидетельствует о хроническом заболевании, которое необходимо лечить. И это под силу только Богу и тому, кто вместе с Ним дальнейшей верой разорвал этот круг. Кто уже на личном опыте, подобно апостолам, усвоил уроки второго отделения небесного святилища - Святого, т.е., опыт очищения своей души. Кто одержал победу над властью греха. Ибо всякая власть держит в своем рабстве человека до тех пор, пока не побеждена. Если побеждена, то не имеет больше силы над ним.
    И эти победители представлены в пророчестве книги Откровения Ангелами, возвещающими вести живого Бога. Ангел с книжкой в 10-ой главе кн. Откровения представляет собой начало Реформации - время, когда Господь Иисус верой вновь стал возрождать Свою Церковь. Сами события Реформации - разоблачение папства в «звере с семью головами и десятью рогами» (Отк.13:1-10), которому языческий Рим (дракон - 0тк.12:3) дал власть, разворачивались при исполнении пророчества шестой трубы (Отк.9:13-21). В этот час Церковь Божия хорошо усвоила опыты двора. В конце исторических действий данной трубы Господь на землю послал еще двоих Ангелов. Эти Ангелы имели власть дальше читать и разуметь книгу Откровения. Первый Ангел увидел и возвестил в духе начало «суда», второй - «падение» протестантского Вавилона (0тк.14:6-8), т.е., духовное падение «двурогого зверя» (Отк.13:11-14), главой которого были США. Их вести основывались на исполнении пророческого периода 2300 лет, (Дан.8:14,26), частями которого являлись 70 седьмин и время шести труб (Отк.8:7-13 и 9 гл.). Седьмины были определены для израильского народа, а время шести символических труб представляло собой дела плоти первой завесы, которая разделяла двор от Святого - опыты тела от опытов души. И все, кто возрождался от Реформации и верою принимал свет вести двух Ангелов, следовали за Богом, как и во дни апостолов, и со внешнего двора - от опытов очищения тела, от влияния мира - через завесу «шести труб» переходили во Святое - к опытам очищения души. И это очищение началось сразу после 1844 года, во время «седьмой трубы» (0тк.11:15-19) и предостережений третьего Ангела (Отк.14:9-11), когда Бог дал Церкви остатка опыт вкушения открытого «хлеба» - Слова Божьего, изложенного в Библии. Вкусив этот хлеб, Церковь символически коснулась небесного святилища где были: «кадильница» (Отк.8:3-5), «золотой жертвенник» (Отк.9:13) и «ковчег завета» (Отк.11:19). В ковчеге Церковь верою коснулась скрижалей Закона Божьего, четвертая заповедь которого требовала помнить и святить седьмой день - субботу.
    Так Закон «Святого» вновь посетил наш мир, и Церковь могла видеть то, что скрыл от нее сатана, а именно: что освобождение от власти греха, как и прощение грехов, уже было совершено на Голгофском Кресте. Что наша смерть для греха - это дело прошлого, а не будущего или настоящего. И если мы действительно поверили в тот факт, что две ангельские вести, звучавшие до 1844 года, были свидетельством Иисуса Христа, то никакие кажущиеся противоречия не отнимут от нас и сам факт третьей ангельской вести, свидетельством которой Иисус обличает мир и освобождает нас от власти греха. Мы никогда не сможем иметь победы над грехом, пока не увидим, что наш ветхий человек является нарушителем Закона Божьего, в том числе и субботы, за что и был «распят вместе» с Иисусом (Рим.6:6). Что мы, как нарушители Закона «умерли со Христом» (Рим.6:8). Что наше распятие и освобождение от власти греха совершается не силой нашей воли, которая направлена на дела, а верой в трехангельскую весть, верой в то, что было уже совершено Сыном Божиим на Голгофском Кресте. Ибо в трехангельской вести, помимо всего прочего, показаны смерть и воскресение Иисуса Христа. Конец свидетельства двух Ангелов - это смерть Тела Христова, а начало свидетельства третьего Ангела - это Его воскресение. «Пребудьте во Мне, и Я в вас» пребуду (Иоан.15:4) - это и есть освобождение от власти греха. Обетование «и Я пребуду в вас» является следствием «пребудьте во Мне». Каждый раз, когда мы смотрим на себя и свои дела, мы нарушаем Закон, грешим. Но когда мы приходим в себя, и верою начинаем смотреть на Господа в трехангельской вести, то Святой Дух Законом Божиим заботится о том, чтобы Его смерть для нарушения заповедей и победа воскресения для их исполнения действовали в нас. Именно этот свет был дан на Миннеаполисской конференции адвентистского народа в 1888 году; и именно он был тогда отвергнут.
    Так, пройдя через завесу вместе со Христом, мы входим в свою душу - первое отделение небесного святилища. И на личном опыте усваиваем Его новые уроки. Познаем, как прекрасно ежедневно общаться с Ним, вкушая Его хлеб - Слово Божие, Библию, которая захватывает наши чувства и становится для нас самой дорогой и любимой книгой в мире. Свет ее светильника - Закона и Церкви Божией, проникает в разум и пленяет его. И мы, как никогда раньше, начинаем ощущать радость общения со Святым Духом, принимая Его духовное крещение, Его дары и дух пророчества. Отдаем Ему свою волю и с великим энтузиазмом начинаем трудиться для Господа. Постоянно ходим в Церковь, даем милостыню и ревностно свидетельствуем о Христе и Его благодати, открытой нам в рамках трехангельской вести. Когда молимся Отцу, то ощущаем опыт «жертвенника для курений» - власть Воскресения. Наша молитва духом и умом, как приятное благоухание сжигаемых курений, возносится на небо.
    А теперь ответим себе честно, перед Богом: Что мы сделали для того, чтобы Бог простил наши грехи? Буквально ничего! Точно так мы ничего не должны были делать и для того, чтобы избавиться от власти греха, которая толкает нас на нарушение Закона. Разве мы избавлялись от нарушений Закона, когда по советам братьев много читали, молились, пели или свидетельствовали другим о Законе? О, нет! Мы продолжали грешить, а если не грешили, то только во время этих занятий. Ибо для того, чтобы перестать грешить, необходима сердечная вера, а не дела плоти. Вера в то, что ветхий наш человек, который имеет свои чувства и привык нарушать Закон Божий, распят с Иисусом на Голгофском Кресте. Однажды мы уже узнали, что Иисус страдал не за Свои грехи, а за грехи всего человечества. И мы верою увидели на Нем свои грехи. Во втором откровении Господь в свидетельстве Своего слова через апостола Павла и кн. Откровение, желает открыть нам глаза и на нашего грешного человека. Чтобы мы оправдывались перед Богом не внешними делами, а внутреннею верою - точно так же, как и при прощении грехов. Чтобы мы искали в жизни не дел, а веры, которая свидетельствует о том, что наш ветхий человек, нарушающий Закон, уже не с нами, а в Иисусе на Кресте. И это действие не будущего времени, а прошедшего. Не в будущем Он будет распят, и не в настоящем его необходимо распинать нам самостоятельно, а он уже распят на Кресте.
    И все, кто следовал за Господом во свете этого второго откровения, были победителями. Но эта победа была только по букве Закона. Для того, чтобы исполнить дух заповедей Закона Божьего и заповедей Иисуса Христа, необходимо дополнительное, третье откровение Голгофского Креста.
    Второе откровение - это прогресс и возрастание в жизни Божией, но это еще не конец. Войдя во Святое и внимая совести, которая очищена трехангельской вестью, мы побеждаем в исполнении буквы закона, но не ведемся его духом. Требования Закона десяти заповедей, как и заповеди Христа «любите», «благословляйте», «давайте», «прощайте» и так далее, являются истинным свидетельством Бога и открывают Его волю, но они не дают нам силы, чтобы исполнить их. И это должны знать все дети Божии. Ибо когда мы говорим человеку, «люби врага твоего», как и «соблюдай субботу», то совершаем одно и то же действие - даем ему букву внешнего правила, которое он, как и мы сами, не в силах исполнить по духу. Люди не в силах ни делами, ни верой второго откровения исполнить дух любви Христовых заповедей. Точно так же они не в силах исполнить духовные требования Закона Божьего, в том числе и соблюдать святой день субботу. И вскоре после второго откровения и его опытов убеждаются в этом.
    Все дети Божии, которые входят во Святое и грешат против буквы Закона, теряют мир Божий. И если они не лукавят, а постоянно ищут личного опыта в этом втором отделении, душе, внимая своей совести, то непременно будут победителями. Перестанут нарушать букву требований Закона и со временем заметят, что внутренняя радость, мир и покой исчезают, когда они обижаются, гневаются, раздражаются, ссорятся и так далее. И все это происходит потому, что они возросли, достигли сил жизни второго откровения, а вместе с ними в них возросли и новые требования Бога. Если раньше Он обличал их через совесть за нарушение заповедей по букве, в чем они и исповедывались перед Ним, то теперь Он обличает (и они должны исповедываться) за нарушение духа Закона. Ибо Закон был дан Богом Церкви нового Возрождения для того, чтобы открыть ее настоящую природу - плоть, а также ее бессилие самостоятельно исполнить Его духовные требования.
    Если же кто лукавит и не желает постоянно иметь личного опыта с Богом, то он во втором отделении - пустыне своей души - будет ходить очень долго. До тех пор, пока сердцем не осознает, что чем больше прилагает усилий исполнить дух Закона, тем яснее видит испорченность своей плоти.


ТРЕТЬЕ ОТКРОВЕНИЕ ГОЛГОФСКОГО КРЕСТА

    Для того, чтобы исполнить Закон Божий по духу, необходимо честно перед Богом и самим собой пребывать во свете и жизни второго откровения, т.е., необходимо честно исполнить его букву. Чтоб из своего личного опыта «знать» и вместе с Павлом сказать: «не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе» (Рим.7:18). Чтоб вместе с ним в отчаянии воскликнуть: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24). И если в нас этого нет, значит мы еще «не доросли» до сего. Отчаяние еще впереди. Мы еще довольны своей жизнью, своей гневающейся на других плотью. И считаем, что она не такая уж и плохая. Поэтому и пытаемся побольше взвалить на нее правил жизни и заповедей Божиих, думая, что этим достигнем святости. Но это дела, а не вера. Там, где вера третьего откровения Креста, отсутствуют правила жизни и Закон Божий. О чем и свидетельствует Павел: «Вы, братья мои, умерли для Закона Телом Христовым... умерши для Закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:4-6).
    Время, когда Церковь ревностно хранила Закон и плотью пыталась исполнить его духовные требования, представляет собой время плоти второй завесы, которое в плане Божьем было определено шестью символическими «язвами». И когда оно подходило к концу, Иисус, как и во время первой завесы шести «труб», послал на землю четвертого Ангела (0тк.18:1-3). Его весть, подобно вести двух Ангелов, разорвавших первую завесу, основывалась на исторических событиях второй завесы «великой реки Евфрат» (Отк.16:1-15) материалистического Вавилона - СССР («великой блудницы») - и указывала на его падение (Отк.17:1-18; 18:1-20). Все, кто верою внимал этому Ангелу, на опыте коснулись Бога, и через завесу шести язв, из Святого - души - перешли во Святое Святых - к опытам очищения духа от плоти (Отк 17:3; 19:10).
    Мы тщеславны и воображаем себя сильными. Но чтобы наглядно открыть и показать нам наше бессилие, Бог вынужден проводить нас через такие огненные испытания, как Закон. Ибо живущие по плоти, по законам и чувствам плоти, где обитает сатана, Богу угодить не могут. Поэтому Бог и дал десять заповедей духовного Закона, чтобы обличить нас и привести ко Христу. Когда мы живем по плоти, даже с искренним желанием избавиться от ее плохого влияния, то занимаемся делами плоти - сегодня гневом, завтра обидой, послезавтра ревностью, после чего - ссорой и так далее. Все эти грехи являются нарушением не буквы Закона, а его духа. И все наши стремления победить их направлены на то, чтобы сделать это через усилие воли. Но усилия воли, как и вышеупомянутые грехи - плоды одного древа. Если мы срываем один плохой плод, вместо него появляется другой. Мы их срываем, а они вырастают один за другим, лишая нас внутреннего покоя и возможности победить. И так может продолжаться до бесконечности.
    Бог же, беспокоясь не о добрых и злых делах плоти, а о самой плоти, дал нам Закон, чтобы мы, с его помощью увидев свое бессилие, верою стали уповать на Его Сына Иисуса Христа. Чтобы имели дело не с отдельными грехами, а с самой плотью - источником греха, где обитает сатана, где заповеди внешнего Закона бессильны.
    Но как же этого достигнуть опытом? И на помощь к нам опять приходит Павел, 7-ой главой к Римлянам. Где с 1 по 4 стих в прообразе замужества излагает наше освобождение от внешнего Закона и плоти. Оно имеет тот же самый принцип, через который мы освобождаемся от власти греха, при вхождении в первое отделение святилища - душу человека.
    Закон - «первый муж», - как и грех предъявляет к нам свои требования. Но если мы, представляя «жену» и плоть, умираем, они больше не имеют власти над нами. «Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал.5:24). Распяли «Телом Христовым» (Рим.7:4). Смерть Христа охватывает нас и навсегда освобождает от Закона и плоти. Таким образом, освободившись от внешнего Закона - десяти заповедей добра и зла плоти - мы принадлежим «другому Мужу», Воскресшему - Закону жизни, Который требует не дел, а веры. «Пребудьте во Мне, и Я в вас» пребуду - вот сила этого Закона.
    Для того чтобы иметь опыты Святого-Святых - духа - необходимо вновь верою взглянуть на Голгофский Крест. Взглянуть так, чтобы больше никогда не возвращаться к внешним заповедям Ветхого и Нового Завета. Чтоб увидеть себя в Теле Христовом мертвым для них. Верою взглянуть на Крест так, чтобы всегда помнить, днем и ночью, что мы мертвы для них. Чтоб мысли, чувства и воля говорили только одно: «Моя плоть умерла вместе с Христом, плоть, которой я привык грешить». Если мы желаем увидеть Царство Божие, мы никогда не должны сомневаться в том, что в Иисусе на Кресте распята наша плоть.
    Когда мы говорим «плоть», то под этим словом должны подразумевать то, что она представляет, а именно: не только все «зло», которое исходит от нашего ветхого человека, но и его «добро». Раньше, когда мы стремились исполнить букву заповедей, то искали в себе «добро» и «зло» В нарушении заповедей видели зло, называли его грехом и относили к ветхому человеку. Добро видели в исполнении заповедей по букве, называли его святостью и относили к «новому человеку». При таком понимании второго откровения Голгофского Креста, на котором вместе с Иисусом распят наш ветхий человек, мы видели только распятое зло плоти. Когда же возросли в Нем и стали перед Богом ходить по букве заповедей, то увидели большее - что в нашей плоти «не живет» доброе. А живет гнев, ревность, обида, с чем мы своею силою воли справиться никак не можем.
    Так Бог вновь открывает наши глаза на внутренний закон греха (Рим.7:25), в плену которого находится наша плоть, как плоть всего человечества, ибо мы ее такой унаследовали от наших павших прародителей Адама и Евы. И вновь приходит к нам на помощь с Крестом и распятым Сыном в третьем откровении. И чтоб это откровение было дано всему миру, Бог послал «Сильного Ангела» (Отк.18:21). И он взял этот «камень» соблазна и бросил в «море», которое суть люди, в т.ч. и Церковь Божья. Только теперь Бог желает, чтобы мы в распятом Теле Его Сына увидели всю свою распятую плоть, со всеми ее добрыми и злыми намерениями. Увидели не только зло плоти, но и ее добро. И только после такого откровения мы в состоянии водиться верою, а не делами, в состоянии бодрствовать, чтобы вестись духом, а не плотью.
    Так, пройдя через вторую завесу, мы входим во второе отделение Святого-Святых, которое своим прообразом указывало на наш дух, где поселился и живет Христос Духом Святым. Имея опыт прошлого - общения со Христом, как нашей Пасхой и омовение Святым Духом во дворе - теле, а также ощущение Его, как жизнь, свет и воскресение во Святом - нашей душе, теперь мы должны вступить в контакт с Самим Христом во Святом Святых - нашем духе. И именно Самого Христа, как ковчег во Святом Святых, в сокрытом месте на небесах по чину Мелхиседека, мы видим в 7-ой главе книги Евреям. Только пребывая в духе, мы можем приобрести личный опыт ковчега: вкушение скрытого небесного хлеба - «манны», более скрытого «Закона жизни и света», и «жезла расцветшего» - прообраз власти воскресшего Христа.
    Эти три момента видны и в первом отделении Святилища - душе: хлеб, свет и власть воскресения, и к ним идти легко. Но те, которые во втором отделении, духе, находятся гораздо глубже, и к ним идти труднее и дольше. Первые находятся почти на поверхности, вторые глубоко внутри. И здесь следует отметить, что, когда мы ощущаем Христа, как пищу нашу, что становится доступным во Святом - нашей душе, - то новость о наших достижениях становится известна всем. Где бы мы ни были, и кого бы ни встретили, всем возвестим ее. И это есть истинный опыт открытого хлеба предложения - Слова Божьего - Библии.
    Урок и опыт Христа, как манны небесной во Святом-Святых - это крещение огнем; это значит - в жизни и служении последовать Иисусу Христу: «Кто Мне служит, Мне да последует» (Ин.12:26). И дальше Он говорит о главном принципе Своего служения: «Сын ничего не может творить Сам от Себя», «не ищу Моей воли, но Пославшего Меня» (Ин.5:19,30). Будучи в человеческом теле, наш Господь, как и мы, имел чувства ветхой души, чем и отличался от Своего Отца, и мог действовать самостоятельно. Но Он не подчинялся этим чувствам. Эту ветхую душу Он предал смерти, чему и учил Своих учеников словами: «Потерявший душу свою... сбережет ее» (Мф.10:39). И еще: «Отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мной» (Мр.8:34).
    Этот крест со смертью ветхой души мы не можем оставить в стороне. Кто хочет обойти его, продолжает Иисус, «Тот не достоин Меня» и «тот не может быть Моим учеником» (Мф.10:38, Лк:14:17). Вначале мы умираем, и только после этого воскресаем. Во дворе мы умираем для мира, во Святом - для греха, а во Святом-Святых - для плоти и нашей души ветхого человека. Без смерти души нет и ее воскресения. Чтобы в жизни нашей души проявилась Божья сила и власть воскресения, нам необходимо, как посеянному зерну, умереть. Ибо душа, как и верхняя оболочка зерна, скрывает жизнь - наш дух. И из него только тогда пробьется вечный росток, когда оболочка умрет. И если умрет, то принесет много плода. Если мы начинаем служить смертью своей ветхой души, то Его Закон жизни начинает в совершенстве работать в душе нового человека, и мы становимся источником вечной жизни.
    Но прежде этого к нам должен придти страх и ужас от нашей плотской души. Прежде должен настать день, когда мы будем бояться делать что-нибудь душою (т.е., разумом, волей и чувствами) для Господа. И этот день будет днем полной смерти души нашего ветхого человека, когда ее движущая сила будет затронута и парализована так, что мы больше не посмеем доверять ей и пользоваться ею. И к этому дню нас подведет Сам Бог. Но когда он настанет, как и каким образом Бог сделает это, никому не известно. Из пережитых опытов можно сказать одно: все станет известно человеку только после этого дня, после воскресения его души. Воскресшая же душа и является душой нового человека.
    Когда человек проходит в Святое, Христос очищает его душу и вселяется в нее. После воскресения души во Святом-Святых - живет и царствует в ней. Здесь следует напомнить, что Адаму, как личности, была дана полная свобода выбора. Она сохранена в человеке и во время царствования в нем Иисуса Христа. Поэтому нам, выбравшим Иисуса, при дальнейшей жизни постоянно необходимо испытывать глубокое действие Его Креста. Все мысли, побуждения и деятельность должны иметь отпечаток Его смерти. Для того, чтобы исполнить дух Закона Божьего, необходимо сознательно водиться духом. Необходимо постоянно бодрствовать над своими мыслями, «ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном» (Рим.8:5). Кто имеет от Бога третье откровение Голгофского Креста и не желает бодрствовать над своими мыслями, тот подобен человеку, поле которого зарастает сорняками. Человеку, который знает и отличает хорошее растение от плохого, но ничего не делает, не трудится на поле своем. Точно так поступаем и мы, если видим, что делается в нашем разуме, какие мысли и желания занимают его, но ничего не предпринимаем. А не предпринимаем, как правило, потому, что не знаем, с чего начать, и как это сделать.
    Но тот, кто не раз наблюдал за собой, тот знает, что наши действия являются плодом наших мыслей. И для того, чтобы в своей жизни не иметь дел плоти - как тела, так и души (Гал.5:19-25), необходимо избавиться от плотских мыслей. «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо Закону Божию (и внешним Заповедям Христа) не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7).
    А теперь рассудите сами: если «плотские помышления - суть вражда против Бога», то как мы можем угодить Ему, допуская их в себя? Некто скажет: «Хорошо об этом говорить, но как сделать это в жизни? Ведь мысли - не сорняк на поле, который можно дергать руками». Да, наши мысли и плотские желания - не сорняк, но избавиться от них можно, если только очень и очень захотеть. И тот, кто любит Бога всем своим сердцем, всею своею душою - разумом, чувствами и волей, - тот избавится от них. И не своей силой, а силой Голгофского Креста и Духа Святого, Который поселился в человеке.
    Плоть, испорченная законом греха сатаны, имеет помышления (Рим.8:5). И этими помышлениями она противится Богу и нашему духу, где живет Бог (2Тим.4:22). Точно так же и дух, будучи рожденным от Бога, имеет Его свидетельство (Рим.8:16), Его помышления, которыми он противится плоти. И «они друг другу (постоянно) противятся» (Гал.5:17). Имея свободу выбора, мы можем склонить себя в сторону плоти, или в сторону духа. Чтобы оставаться на стороне плоти, не нужно больших усилий - достаточно не верить в совместное распятие со Христом, а если верить, то не прилагать к этому свое сердце. И мы постоянно будем жить в рабстве закона греха и плоти. Если же кто желает избавиться от нее, чтобы угодить Богу, то таковым Павел советует: «Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти... Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал.5:16,24). Тот, кто не имеет третьего откровения о совместном распятии со Христом, читая это место Писания, начинает своими усилиями распинать свою плоть. Но это не те силы, которые имел в виду Павел. Когда он надеялся на свою волю дел, то в отчаянии воскликнул: «Бедный я человек», ибо «умом моим» совместно с волей «служу Закону Божию, а плотью - закону греха»!
    Чтобы избавиться от этого закона смерти, который живет в нашей плоти, необходимо постоянно уповать на другой закон - на Закон Жизни, который дан во Христе Иисусе (Рим.8:2). И в нас он действует не с помощью дел, а веры, когда мы волю свою отдаем не на дела, а на веру; когда мы веруем сердцем, где участвуют, как и в делах, разум, чувства, воля и совесть; когда мы ведемся духом (совестью и интуицией - прим. читателя) и уповаем не на свои силы, а на силы Бога. Ибо там, где мысли плоти, там уповают на дела и отстраняются от веры. А там, где мысли духа, отстраняются от дел и уповают на веру. Тот, кто стремится делами достичь святости Божией, тот не ищет откровения и не внимает вере. Он никогда не бодрствует в мыслях. И всем нам не раз приходилось слышать, как таковые утверждают, что ведутся верою. Но это неправда. Они так считают потому, что не имеют третьего откровения Божьего спасения. Если бы они имели и понимали то, что делами плоти исполнить Закон Божий, как и заповеди Христа, невозможно, то стыдились бы своих слов. А так не стыдятся, и, более того, поощряют идущих за ними уповать только на дела, которые якобы являются плодом веры. В своем учении они дают им внешние заповеди - правила, по духу которых сами никогда не ходили и не ходят. А если они не имеют их духовного опыта, то как могут ему научить других?
    Но кто ищет откровения Слова Божьего и верой пребывает в нем, тот постоянно бодрствует и внимает духу, а плоть со всеми ее мыслями и делами отсылает на Крест. И кто так поступает, тот действительно распинает плоть с ее страстями и похотями, то есть избавляется от влияния сатаны и своего павшего «я» - эгоизма.
    И последнее, что необходимо знать для того, чтобы иметь плоды духа и водиться духом - это как запустить сам механизм внутреннего Закона веры. Но вначале следует отметить, что, когда дети Божии, будучи обличаемы своей совестью, начинают очень и очень беспокоиться за нарушение Закона Божьего и заповедей Христовых, они достигли зрелости и уже могут водиться духом. И будут водиться им, если будут избирать его везде и во всем. Недостаточно разумом понимать и разумом верить в свое совместное распятие с Иисусом. Недостаточно при этом и бодрствовать, чтобы только видеть в разуме помышления плоти. Ко всему этому необходимо еще всем сердцем избирать дух, как девушка избирает парня в женихи, как Христос избрал Церковь, за которую принес Себя в жертву. Необходимо себя принести в «жертву, святую, благоугодную Богу» (Рим.12:1).
    Пока жива наша плоть и ее мысли, мы не в состоянии водиться духом. Плод духа (Гал.5:22-23) может пребывать только тогда, когда плоть наша со всеми страстями, помыслами и делами будет распята верою. А на ее распятие мы согласимся только тогда, когда убедимся из личного опыта, что она испорчена так, что ею невозможно пользоваться, что в ней ничего доброго нет, что она наш первый враг.
    Плоть наша настолько испорчена и пропитана законом греха и смерти, законом сатаны, что никакому реформированию и исправлению не подлежит. Поэтому Бог вынес ей один приговор - смерть. Она должна умереть, быть распятой. И если мы желаем иметь Его благословения духа, то должны согласиться с этим и пожертвовать ею. Всякий раз, когда она поднимает свой вражеский голос в мыслях или чувствах, чтобы овладеть нашей волей, нашими желаниями, мы должны тут же предать ее смерти - мысленно взглянуть на Голгофский Крест с распятым Иисусом. И как только это вы сделаете с сердечной верой, то ее мысль, чувство или желание, которые вам откроет дух, тут же умрут. И его умерщвляем не мы, а Дух Святой. Он открывает нам страстные, греховные мысли и чувства, Он же и поражает их. Точно так происходит и с нашим «я», с его эгоистичными мыслями и желаниями. Все, что от нас требуется - это всякий раз, когда Дух Святой через наш дух открывает нам мысль или желание плоти, тут же мысленно взглянуть на Крест. Все остальное Он совершит Сам. И в таком бодрствовании мы должны пребывать постоянно, днем и ночью.
    Никогда не вступайте с плотскими мыслями, чувствами или желаниями в спор. Чем больше вы будете доказывать им, что они плохие и не достойны существовать, т.е. спорить с ними, тем больше они будут одолевать вас. С ними споры бесполезны: как только замечены, тут же отправьте их на Крест, где их место. Плоти, во свете откровения Слова Божьего, нет места в сердце христианина. Ее место - Голгофский Крест.
    И когда этот механизм внутреннего Закона веры, который был дан в Иисусе Христе: «Пребудьте во Мне, и Я в вас пребуду», будет запущен по вашему личному сердечному желанию в вашей повседневной жизни, то вскоре вы увидите, что при проявлении плоти в разуме достаточно будет сказать про себя слово «Крест», и она тут же исчезнет. Да, она может через некоторое время возвратиться снова в том же самом виде образа, мысли или побуждения, либо может приобрести и другую форму. Но и тогда то же слово Крест прогонит ее.
    Если же вы при появлении плотских мыслей или образов будете услаждаться ими, допуская их, чтобы они овладели вашими чувствами и волей, то будете в своей жизни пожинать дела плоти. Будете пребывать в рабстве сатаны и его закона греха и смерти. Виновность ложится на вас за ваше промедление и небодрствование. И начинается она с помысла, после чего вдвойне возрастает в чувстве, и втройне - в желании. Виновны перед Богом мы становимся в том, что, заметив плоть (допустим, это наш эгоизм) во свете Духа не прогнали ее взглядом на Крест, а остановились на ней. Зная, что она - наш враг, посочувствовали ей. А она прибирает нас к своим рукам, продвигаясь все дальше и дальше, и захватывает нас в свое рабство. Но, если мы бодрствовали, и, заметив ее, взглядом прогнали на Крест в мыслях, то чувства и сочувствия к ней не будет. Если мы прогнали ее чувство с мыслями и образами, то не будет и желания в воле. Если же мы, услаждаясь, спали, и проснулись от голоса духа и пришли в себя только в желании, то и здесь еще можно избавиться от нее - взглядом на Крест, - чтобы не было дальнейшей опасности начать делать плотское дело.
    Обратите внимание: все совершается, как и при нашем спасении - очищении от греха. Вначале возникла греховная мысль и породила греховное чувство. Затем чувство с греховной мыслью рождает в нас греховное желание. К примеру: гневаться, спорить, кричать, завидовать, ревновать и так далее. Затем греховное желание склоняет нашу волю подчиниться греховной мысли, принять решение и обдумать при этом, когда и как лучше совершить задуманный грех. Как видите, грех занимает мысль, чувство и желание воли, наполняя, таким образом, всю нашу душу. Но это еще не дело плоти, а всего лишь мыслительные, чувственные и желанные нечистоты плоти, от которых при нашей вере и бодрствовании избавляет Дух Святой Голгофским Крестом.


ВОЖДЕНИЕ ДУХОМ И ПОСЛЕДСТВИЯ ГРЕХА

    Человек-христианин, который ведется духом, бодрствует не в желаниях и чувствах, а намного раньше - в мыслях. Он постоянно наблюдает за ними, откуда они идут - от плоти или от духа - что и открывает ему Святой Дух, живущий в его духе. Если Святой Дух видит, что в мыслях - плоть, то Он сообщает это человеку через помазание (1Ин.2:27) его духа. После чего дитя Божие, имея Его свободу, избирает - услаждаться плотью, или взглядом отослать ее на Крест. Если он склоняет свою волю, чтобы она шла на Крест, то Дух Святой умерщвляет ее. Если же Святой Дух показывает, что в мыслях - дух, и дитя Божие избирает его и пропускает в чувство, то после этого мысль с чувством идет в желание и овладевает им, склоняя совершить то, что желает дух. Если вы будете поступать таким образом, то и вы будете водиться духом, а в духе водиться Духом Святым. Будете испытывать побуждение делать и говорить то, к чему призывает и склоняет дух.
    Поступая так, вы будете в состоянии принять от Бога то, что Он откроет лично вам и для других. И это может быть новое слово Его откровения, пояснение старого, которое мы имеем в изложении Библии, или истолкование пророчества. При вождении Духом вы будете в состоянии, как и апостолы и пророки, воспринимать от Бога Его план и волю. Постоянно будете пребывать в Его покое, мире и радости, постоянно будете сохранять белые одежды Его праведности. В своей жизни будете жить жизнью Божией, пойдете туда, куда поведет в духе Бог, скажете то, что повелит вам сказать в духе Он. И все будет совершаться естественным путем, без того, чтобы по нужному вопросу молиться три дня. Ответ на ваш вопрос последует тотчас же (или в будущем - тогда, когда посчитает нужным Сам Бог). Вам не нужно будет идти и искать пророка, чтобы решить стоящую перед вами задачу. Ибо Закон Божий и пророк Завета живут в вас. Вспомните, что, когда на горе с Иисусом стояли Моисей, представитель Закона, и Илия, представитель пророков, Бог в гласе с облака сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте» (Лк.9:33-36), после чего Иисус остался один. Ибо во Христе и Духе Святом, в Котором Он, как Первосвященник, снизошел на землю, в наш дух, совмещены и Закон, и пророк. Поэтому мы постоянно должны внимать духу, чтобы Он через нас мог совершить Свою волю настоящего времени.
    Но если вы не будете внимать духу, то вы не сможете водиться им. Ваша совесть будет утеряна и связана законом греха - сатаной. Вы постоянно будете чувствовать необходимость сделать то, к чему вас принуждает он, или ваше эгоистичное «я». Сделав это, вы совершите сам грех, как и было задумано плотью. Совершите то, к чему приведет вас ее мысль, чувство и желание, что желает ваша грехом испорченная воля, ваша душа. Если это желание с кем-либо поспорить или кому-либо отомстить, то вы обязательно совершите это, в удобное для вас время и удобном месте, или как случится.
    Так ваша совесть, которая раньше была только отклоняема вами в чувстве духа, теперь полностью будет попрана. Вы наружно совершите то, что было задумано плотью внутри вас. Совершите дело, которое непременно будет сопровождаться последствиями.
    А ведь, казалось бы, радуйся, похоть удовлетворена. Но нет - как только совершен грех, то все его прелести, удовольствия спадают с наших глаз, как чешуя; туман призрака рассеивается, пустота и тяжесть ложиться на душу, и мы начинаем видеть, что наги. Благоволение Божие, которое покрывало нас, отнимается, и мы с Божьей территории вступаем на путь врага. Исчезают покой, радость и мир, опускается вниз голова, приходит чувство обремененности, депрессии, подавленности и тяжести.
    Но, чтоб не испытывать этих отрицательных чувств духа, которые свидетельствуют о присутствии в нас плоти, чтобы избежать ее дел, положите в сердце своем: в чем вам будет открыта плоть - в мыслях ли, чувствах и желаниях - гнать ее взглядом на Голгофский Крест. Поступая так, вы всегда будете иметь праведность Божию и водиться духом, постоянно будете иметь его плоды.
    Братья мои! трудитесь, непрестанно трудитесь над убелением своей души, чтоб не постыдиться Господа в день Второго Пришествия! Чтоб нам всем вместе сказать: «Вот наш Бог, на Которого мы уповали в духе, и Он спас нас!» Чтоб нам всем вместе войти в великий город, святый Иерусалим, который нисходит с неба, от Бога, и имеет Славу Божию.
    Где 12 колен, которые уповали на Закон Божий и жертву Агнца, являются «воротами» города. А 12 апостолов, которые были свидетелями Его служения и смерти, являются «основанием стены». Где «стена», окружающая город со всех сторон, изображает три группы первенцев по 144 тысячи.
    Первой группой являются первенцы, запечатленные «из всех колен сынов Израилевых» (Отк.7:4). Ими Господь служил Израилю и язычникам, раскрывая Агнца Спасителя, когда Его Церковь усваивала опыты двора.
    Вторую группу представляют 144 тысячи первенцев от протестантского народа, которые не осквернились с ложными церквями («женами» - Отк.14:1,4). Ими наш Господь разорвал первую завесу и вновь утвердил в Церкви Закон Божий, обучая Свой народ опытам двора и Святого.
    Третьей группой 144 тысяч первенцев являются запечатленные из среды адвентистского народа (Отк.21:17). Над ними ныне трудится наш Спаситель, чтобы в их разуме разорвать вторую завесу, и через них привести Свой народ к опытам Святого Святых - к престолу Божьему, к служению в духе. Чтобы в сердце народа воцарился Господь и народ прославил бы Его вестью Иного Ангела (Отк.19:1-8) в дни действия Ангела с Камнем.
    Сам же «город» изображает народ всех веков - времени Ветхого и Нового Заветов - который предшествовал 12-ти коленам, входил в них, основывался на 12 апостолах и внимал первенцам (Отк.7:9-10; 15:2-3; 19:6-7). «Храма» в нем нет, так как город Иерусалим не имеет нужды ни в «Солнце», ни в «луне», то есть, ни в Новом, ни в Ветхом Завете. «Ибо Господь Бог Вседержитель - храм его и Агнец». Он движим верою, ею распял свою плоть, ею внимает духу, а в духе - душою - Духу Святому. «Ибо Слава Божия осветила его и светильник его - Агнец» - Христос.
    Святой город Иерусалим - это невеста Христа. Это «скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними: они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло» (Отк.21:2-4).
    Когда будет запечатлена последняя душа для вечности, тогда Сидящий на престоле скажет: «Совершилось! Я есть Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов - участь в озере, горящем огнем и серою; это - смерть» (Отк.21:6-8). «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» (Отк.22:11). Такими словами Христос окончит служение примирения человека с Богом. И «десять рогов, которые... суть десять царей... примут власть со зверем (Ватиканом), как цари, на один час (который по пророческому летоисчислению «день за год» представляет 15 дней). Они имеют одни мысли и предадут силу и власть свою зверю» (Отк.17:12-13). День провозглашения их независимости и объединения совпадает с днем, когда Сидящий на престоле скажет «Совершилось!» И этот день откроет день Второго Пришествия Иисуса Христа. В этот самый день Бог возбудит дух Своего последнего вестника - «Ангела стоящего на солнце» (Отк.19:17) и через него для мира провозгласит день брани Армагеддона, когда зверь с десятью царями будет вести «брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званные (на брак Агнца), и избранные, и верные (Отк.17:14; 19:16).
    После истечения срока 15 дней, на который укажет Ангел, стоящий на «солнце» - территории зверя, Христос громким голосом из храма - небесной скинии, от престола Божьего, второй раз скажет: «Совершилось!» (Отк.16:17). Прозвучит последняя труба и народ Божий - новый Иерусалим, увидит «Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (Лк.21:27; Отк.1:7). И живые «изменятся вдруг, во мгновение ока», ибо плоть и кровь нашего тела, в котором обитает закон греха, дьявол, не наследует Царства Божьего. Тленное тело святого народа, живущего по духу, облечется в нетление, смертное облечется в бессмертие. Воскреснут мертвые и сбудется слово написанное «поглощена смерть победою». После этого святые - живые и воскресшие, все вместе будут восхищены «на облаках в сретение Господу на воздухе» и последуют за Ним, ибо Он есть «Царь царей и Господь господствующих». Ибо Он их Спаситель.
    «И схвачен был зверь и с ним лжепророк (он же и двурогий зверь - США)... (и) оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; (- это смерть). А прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его» (Отк.19:19-21).
    В день пришествия Спасителя город Иерусалим избавится от ветхого тела, которое развратил сатана, превратится в «древо жизни» и войдет в вечность. Духом и душою будет пить из одного источника, чистого как кристалл - слова жизни, исходящего от престола Бога и Агнца, чтобы каждый месяц приносить плод свой. И уже не будет ничего проклятого. И узрят лице Бога, и имя Его будет на челах их. Ночи и мрака плоти не будет там. Они не будут иметь нужды ни в «светильнике» - Законе Божием, ни в «свете солнечном» - Евангелии. Ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
    «Сии слова верны и истинны...
    Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами...
    Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах (срав. Отк.17:1,3)...
    Ей, гряду скоро! Аминь» (Отк.21:1-20).
    
    Ей, гряди, Господи Иисусе!
    
    Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами.
                                                                                Аминь!
    
    
    
    
    
    

Возврат к оглавлению

МАТЕРИАЛЫ ПО ВЕСТИ

"Летите, собирайтесь на великую вечерю Божию!"

В чем причина задержки Второго Пришествия?

Выписка из книги Лероя Фрума

Письмо Ольфу Шрееру

Письмо в Клуб Исследователей Библии

Комментарий АСД насчет блудницы и образа

Выписка из уроков СШ за 1979 г.


ИСТОРИЯ ВЕСТИ В ДОКУМЕНТАХ

Статья "Тайна времени язв"

Статья "Откровение последнего времени"

Брошюра "Как избавиться от плоти и жить духом"

Статья "Небесное святилище"

Первое письмо в Генеральную Конференцию

Второе письмо в Генеральную Конференцию

Третье письмо в Генеральную конференцию

Краткий комментарий на Отк.17-18


ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ




   
Используются технологии uCoz