Сайт исследований Библии и книги Откровения

    Скачать архивированный файл (формат Microsoft Word) - 11 kb
    Скачать архивированный файл (формат Open Office) - 22 kb












     Написать письмо
Весть Иного Ангела


ОТКРОВЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ

    Сегодня один из главных вопросов нашего спасения заключается в том,

                кто наш первосвященник?
                где он восседает и священнодействует?
                что представляет собой храм Божий и поклоняющиеся в нем?

    Если мы верим, что храм Божий - это церковные здания, а поклоняющиеся в нем - это люди по всей земле, то вера наша тщетна, а дела такой веры - пустая трата времени. Ничего не сможет дать нам первосвященник, если он восседает в Вашингтоне, Риме или Москве. Ни прощения грехов, ни дарования сил, чтобы не согрешать в дальнейшем.
    Если же мы, вопреки этому, верим только в то, что храм Божий и скиния - это небесное здание, находящееся далеко в небесах, а поклоняющиеся в нем - люди на земле, то и тогда мы не приближаемся к Богу. Что может дать человеку такой первосвященник, если он служит только на небе, в таком отдаленном храме? Только заповеди Закона и больше ничего. Заповеди каменных скрижалей и опять-таки никакой помощи.
    Нам необходим первосвященник, который служит не только на небе, но и в нас самих, на земле. Который в силах очистить нас от греха и беззакония. Который не только прощает наши грехи, но и дает силы, чтобы больше не совершать их.
    И именно такого Первосвященника предлагает Бог сегодня, указывая на Него Своим откровением, которое раньше было скрыто, а теперь звучит в вести Иного Ангела (Отк.18:1-3). И пусть Господь откроет наши глаза, чтобы мы ясно могли видеть Его.
    Итак, прежде чем остановиться на этом, следует отметить, что в конце пророческого времени 2300 лет, согласно откровения трехангельской вести (Отк.14:6-12), Церковь Божия вышла из вавилонского плена "зверя", "образа зверя" и его "начертания". И вот уже 170 лет она свидетельствует миру об этом свете и о том, что ничего не может дать людям первосвященник, восседающий в храме, возведенном руками человека. Так как настоящим Первосвященником является Сын Божий Иисус Христос, Который и восседает в небесном храме. Куда Он вошел после Своего Воскресения и Вознесения в 31 году нашей эры, "чтобы предстать ныне за нас перед лице Божие" (Евр.9:24).
    Параллельно с этим Церковь свидетельствовала и об обетовании, которое Бог дал ее отцам - об обетовании иного Ангела, в вести которого Бог обещал вновь посетить Церковь в будущем.
    Так с 1844 года Церковь Божия измеряет людей, приходящих к Богу, мерой своих отцов - "тростью подобной жезлу" (Отк.11:1). Т.е. светом Библии, откровением Духа пророчества и Законом Божиим - откровением трехангельской вести, в которой истина о небесном храме и служении Его Первосвященника была дана в символах Ветхого Завета. Измеряет откровением во свете предметов, сделанных руками человека во дни Моисея:

                светильника (Отк.1:12)
                золотого жертвенника (Отк.9:13)
                кадильницы (Отк.8:3)
                ковчега Завета (Отк.11:19).

    В ковчеге Церковь верою касается каменных скрижалей, на которых перстом Самого Бога написано десять заповедей.
    И все это хранилось и возвещалось ею вплоть до настоящего времени - когда на земле, как и было сказано в обетовании, зазвучала весть Иного Ангела.


    ВЕСТЬ ИНОГО АНГЕЛА (Отк.18:1-3)


    Впервые эта весть зазвучала в 1982 году. Несли ее не богословы, а простые люди, которые уповали на Бога и верою следовали за Ним. На основании пророчества книги Откровения они утверждали, что с 1844 года, т.е. во время седьмой трубы, когда Иисус Христос приступил к новому служению на небе, на землю начали изливаться язвы гнева Божьего. Которые в пророчестве, как и трубы, были изложены на символическом языке и представляли собой события истории нашего павшего мира. В начале третьей ангельской вести это было скрыто - во исполнение слов пророчества "скрой, что говорили семь громов "(Отк.10:4) - так как в будущем, на основании исторического исполнения этих "язв"-"громов", должна была звучать весть Иного Ангела. Ибо каждая Божья весть основывается на исполнении предшествующего ей пророческого времени. К примеру, весть Иоанна Крестителя, Христа и апостолов основывалась на исполнении 70 седьмин, трехангельская весть - на исполнении 2300 лет, первой частью которых являются 70 седьмин, а второй - шесть труб.
    Точно так же и весть Иного Ангела - "Пал, пал Вавилон, великая блудница... ибо яростным вином блудодеяния своего напоила все народы" - основывается на исполнении времени язв, которое началось сразу после истечения пророческого времени шести труб. И по утверждениям людей, возвещающих ее, первая язва представляла собой время, когда на земле, среди протестантов, имеющих "начертание зверя" - воскресный день папства - появились люди с новыми духовными ценностями "образа зверя". Вместо того, чтобы внимать трехангельской вести и поклониться Богу, эти люди отвергли Его и поклонились образу папства.
    Откуда взялся этот образ?
    Главной особенностью первого зверя (Отк.13:1), был союз папства с государством, контролируемый папством.
    "Образ зверя" - это копия папства. Следовательно, это другой союз с государством, в котором, однако, преобладает уже не религиозная, а материалистическая власть. Впервые она проявила себя во дни Французской революции 1793 года, где и победила "двух свидетелей" - Библию (Отк.11:7-8). В 1797 году, после трех с половиной лет, когда Слово Божие ожило, материализм, еще называемый тогда атеизмом, потерял государственную власть. И с тех пор стал действовать на людей убедительной мыслью (духовной властью), без вспомогательных средств государства. После 1844 года, при излитии первой язвы, идеи "образа зверя" были подхвачены и поставлены на научную основу К. Марксом и Ф. Энгельсом. Это их крайнее греховное состояние, как и состояние их первых последователей, которое вело к неминуемой гибели, было представлено в пророчестве символическими "жестокими и отвратительными гнойными ранами", т.е. грехом и беззаконием (ср. Иер.30:12-15). Так пророчество первой язвы, по мнению его исследователей в вести Иного Ангела, исполняется со времени выпуска первого совместного труда Маркса и Энгельса "Святое семейство или критика критической критики", в котором впервые были озвучены их взгляды на всемирно-историческую миссию пролетариата и построение коммунизма.
    Вторая язва представляет собой время распространения этих новых "ценностей" мертвого учения материализма - "крови как бы мертвеца" - уже не в узком кругу протестантов-младогегельянцев, а среди масс людей, народов, племен и языков - "в море "(ср. Ис.17:12, Отк.17:15). После чего "все одушевленное умерло в море". Т.е. люди, которые до этого имели хоть какую-то связь с искупительной жертвой Христа, с Его "кровью "(Иоан.6:53-56), после принятия в себя другой "крови" - учения материализма - духовно умирали (Отк.16:3). Так пророчество второй язвы, по мнению его исследователей в вести Иного Ангела, исполняется со времени появления исторического документа, который начинался словами "призрак бродит по Европе", авторами которого были все те же Маркс и Энгельс.
    Третью язву возвещающие весть Иного Ангела увидели в исторических действиях революции, которая произошла в России в октябре 1917 года. Где люди, которые изображены в пророчестве "реками и источниками вод" (сравни с Иер.46:7-8; Исаия 32:2) отвергли учение жизни - "пролили кровь святых и пророков", за что Бог дал им пить другую "кровь" - мертвое учение материализма. И "они достойны того", что избрали (Отк.16:4-7).
    Четвертая язва, по мнению возвещавших весть Иного Ангела, своим символическим языком отображает сталинскую эпоху - скорбь и гонение за слово (ср.Мф.13:20-21,5-6), преследования, которые последовали сразу после того, как материализм, изображенный "солнцем", приобрел государственную власть и стал "жечь людей огнем" декретов и репрессий. В него был вложен "дух жизни, и он говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться ему (Отк.1З:15). После чего люди начали, как никогда раньше, отзываться о Боге в самых непристойных словах, и вдобавок ко всему "они хулили имя Бога имеющего власть над сими язвами и не вразумились, чтобы воздать Ему славу" (Отк.15:8-9).
    Пятую язву уповающие на Бога в вести Иного Ангела увидели во Второй Мировой войне и победе над фашистской Германией. Она, по их мнению, показана в пророчестве "престолом зверя" (сравни с Иер.22:4; Дан.7:17,23), который создал человеконенавистническую теорию о так называемой высшей расе. Других выдающихся событий, связанных с престолом - центром правления - после приобретения материализмом государственной власти, в этот период не наблюдалось. Царство этого престола после поражения, которого не ожидало, погрузилось во мрак, и его люди проявляли недовольство по отношению к судам Божиим. Они хулили Бога Небесного от страданий Второй Мировой войны, обвиняя Его в этих страданиях "и не раскаялись в делах своих" (Отк. 16:10-11). Они не извлекли для себя уроков из тех событий, которые выпали на их долю. Им, как и людям, живущим во время четвертой язвы, представлялась возможность опомниться и раскаяться в делах своих. Но они, о чем свидетельствует история и пророчество, не раскаялись в грехах своих.
    Шестая язва, по утверждениям исследующих пророчество и возвещающих весть Иного Ангела, указывала на время великих перемен демократического процесса - "высыхание великой реки Евфрат" - который начался в материалистических странах и его центре - Москве. Чтобы готов был путь царям и священникам, идущим от "восхода солнечного, т.е. от престола Божьего. Чтобы весть Евангелия, проповеданная детьми Божиими в час действия Иного Ангела, услышали все обитатели земли. Это время - еще и время совместного действия трех духов нечистых: язычества - "дракона", папства - "зверя" и протестантизма - "лжепророка". Именно в этой язве предостерегает Иисус: "Се, иду, как тать; блажен бодрствующий и хранящий одежду (спасения) свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его" (Отк.16:12-16).
    Те, кто нес свет пророчества о язвах, уже с 1982 года ясно видели, что "великая река Евфрат" и "воды", на которых сидит великая блудница - одни и те же люди, т.е. народы, племена и языки (Отк.17:1,15). Не было от них скрыто и то, что они сами, исследующие тайну пророчества, представлены в Откровении 17-ой главы "Иоанном"; а "Ангел", пришедший к ним, "один из семи", является Святым Духом, Который допускает и контролирует суд Божий над блудницей при излитии шестой язвы. Они ясно видели, что объяснение Иоанну "суда над блудницей" представляет собой раскрытие ими запечатанного пророческого периода семи "язв", которые и являются ранее скрытыми семью "громами". И те, кто жил до этого времени, не могли знать, кого будет отображать эта блудница. "Мы же (утверждали они), живущие в последнее время и видящие блудницу в час суда, можем правильно понять ее тайну и видеть пророчество семи язв распечатанными. Ибо эти пророчества для нас, живущих во время этого суда шестой язвы, становятся доступными к пониманию и открываются перед нами полностью".
    "Сегодня (продолжали они) все могут видеть, что грешный город Москва, который превознесся над папством десяти европейских стран и его столицей Ватиканом - "зверем с десятью рогами" - представляет собой материалистический Вавилон СССР. Который, как и древний Вавилон, многие годы был "матерью" грешных народов (Отк.17:5, ср. Иер.50:12). Он претендовал на истинную духовность и собрал вокруг себя беззаконников и отступников из разных организаций и церквей. А сам одет не в "чистый виссон", а в царские одежды и цвета, которые в Библии считаются цветом греха и разврата. И, раскрывая его тайну, Бог указывает на то, что суд над ним совершит папство, которое "было" и царствовало в Европе до 1798 года. В этом году Бог Вседержитель отобрал у него царство - царские диадимы десяти рогов (Отк.13:1,10 сравни с Отк.17:3,12), и папство больше не имело их вплоть до настоящего времени суда над блудницей. Что и означает в пророчестве "нет его" в той государственной силе и власти, в которой оно было раньше. Но скоро удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что великое царство папства "было" и "нет его" и "явится" вновь "из бездны и пойдет в погибель" (0тк. 17:8)."
    И чтобы мы более ясно видели его, Господь изъясняет его тайну "семи голов", они же "семь гор" и "семь царей", из которых "пять пали". Это Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия, Греция. Они во дни пророка Иоанна были царствами, которые уже пали. "Один есть" - это языческий Рим, который при жизни Иоанна владел миром. "А другой еще не пришел, и когда прийдет, недолго ему быть" - папский Рим, который должен был прийти и пришел на смену языческой империи. На этих семи головах, заложивших фундамент для материализма, сидит материалистическая Москва - СССР. В исчисление голов она не входит, потому что сидит на всех семи головах, на предшествующей ей папской системе. Так как папство после потери своей царственной власти не исчезло, поэтому материализм, который возник и имел великую царскую власть в Европе после него, представлен как сидящий верхом на папстве - звере.
    Дальше возвещающие падение СССР указывали на то, что папство, которое было во время Средневековья, и которого нет в великой власти и силе перед судом материалистического Вавилона, "есть восьмое" выдающееся царство. Оно же и "из числа семи и пойдет в погибель" - в озеро огненное, горящее серою, где будет плач и скрежет зубов. Упоминание Святым Духом о "восьмом, из числа семи" говорит о том, что ни США - "лжепророк", он же и возглавляет "двурогого зверя" (Отк.13:11), ни СССР - "великая блудница", он же и "образ зверя", не входят и не войдут в число этих выдающихся царств. Если бы они имели отношение к этому числу, то одно из них было бы восьмым; а так восьмым будет папский Рим - Ватикан - "восьмый и из числа семи" (Отк.17:11).
    И здесь еще раз следует отметить, что всё это было открыто в 1982 году и возвещалось в вести иного Ангела. Ее вестники знали и свидетельствовали, что десять европейских царств вместе с Ватиканом возненавидели Москву, поэтому "разорят ее и обнажат, и плоть" единого СССР разрушат и "съедят, и сожгут ее в огне", т.е. осудят судом Божьим. Потому что Бог положил им на сердце исполнить "волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их" - земных царей, над которыми господствовал СССР - папству, доколе не исполнятся слова пророчества о Втором пришествии нашего Спасителя.


    ИНОЙ ГОЛОС С НЕБА (Отк.18:4)


    Когда была открыта тайна суда великой блудницы, в этом же самом, как стало известно из журнала "Тайм" (Нью-Йорк, 1992), 1982 году в библиотеке Ватикана папа Иоанн Павел II встретился с президентом США Рональдом Рейганом. Это была их первая встреча. На ней они обсудили ускоренное падение Москвы. "Это был один из величайших тайных союзов всех времен", - говорит советник Рейгана. Это был великий союз католиков и протестантов. Правда, основная тяжесть этой операции, о чем и свидетельствует пророчество, ложилась на плечи "десяти рогов, которые... суть десять царей" (Отк.17:12,16). Но все это было скрытой частью великого айсберга, который двигался на Москву и всех детей Божиих. А видимой частью вначале была только Польша, затем Чехословакия и Венгрия, а впоследствии и сама Москва, когда в бывшем Союзе к власти пришло новое руководство во главе с Михаилом Горбачевым. Из уст этой власти все дети Божии, в том числе и исследующие пророчество и возвещающие весть иного Ангела, услышали "иной голос с неба" (Отк.18:4 ср.Отк.11:12). Этот голос был подобен тому, который услышали иудеи через языческого царя Кира - царя Персидского (Езд.1 гл.). Выразилось это в том, что администрация Горбачева начала реформу с широкой гласностью и демократизацией общественной жизни, что и дало возможность широко проповедовать Евангелие Иисуса Христа совместно с деятельностью Иного Ангела. Все христиане, которые до этого времени подвергались разного рода преследованиям, получили возможность нести Слово Божие всем людям. Если раньше некоторые из них всё ещё собирались тайно, где-то по домам или в молитвенных домах под наблюдением КГБ, то теперь они пошли на улицы, площади и парки, призывая всех к покаянию и выходу из материалистического Вавилона.
    Впереди всех, исполняя волю суда Божьего, шли католики и протестанты - "зверь" и "лжепророк". За ними следовали адвентисты, "соблюдающие Заповеди Божии и веру в Иисуса", проповедовавшие трехангельскую весть. А в их среде находились вестники, которые возвещали весть Иного Ангела, ибо так распорядилась Божия мудрость. Но никто из вышеперечисленных христиан, кроме последних, не знал, что происходит и в какое время они живут на основании Божьего пророчества. Так как все они основывали свою веру не на слове пророчества настоящего времени, а на преданиях своих церквей - на тех откровениях пророчества, которые были открыты их отцам много лет назад. Все эти христиане призывали людей к покаянию и выходу из материализма. Все они возвещали: "Выйди от него народ Божий, чтобы не участвовать вам в грехах его и не подвергнуться наказаниям его. Ибо грехи его дошли до неба и Бог воспомянул неправды его". Но если католики, протестанты и адвентисты, говоря это, не основывались на пророчестве, то возвещающие весть иного Ангела эти слова произносили с открытыми глазами. Они указывали на их место в пророчестве книге Откровения 18:4, так как разумели тайну этого Вавилона и знали время его падения.
    Таким образом, одни христиане видели, слышали и разумели, что Бог совершает в их дни, а другие смотрели и не видели, слышали и не разумели, ибо огрубело их сердце и глаза были ослеплены и удержаны преданиями своих отцов.
    Именно в это время резко падало влияние мирового материализма. Новой властью приоткрывались архивы материалистического государства, всплывали многие его, доселе тщательно скрываемые, беззакония. Открывалось перед всем миром, что безбожники взамен Христовой любви дали людям братоубийство, взамен мира - ненависть, аресты, голод, расстрелы и т.д. Новые власти с демократическим уклоном (который им был навязан папством и протестантизмом), признала, что люди, руководствуясь антихристовым духом, без суда и следствия наказывали и расстреливали не только виновных людей, но и тех, которые вообще не были виновны. И в этом властям помогали все христиане, которые жили на территории данного Вавилона и за его пределами.
    Материализму СССР и всех его братских стран воздавали так, как и он воздавал, да еще вдвое больше. В золотой чаше суда Божьего - Москве - в которой он приготавливал учение беззакония, ему приготовляли вдвое. Сколько славился он и роскошествовал, столько воздали ему мучений и горести. Ибо он говорил в сердце своего правительства: "Продолжаем свой социалистический выбор. Мы имеем содружество. Нам не грозит смерть!" Что и отображено в пророчестве: "Сижу царицею, я не вдова и не увижу горести". За то в один год - "день" - пришли на него казни, смерть и плач, и голод - август 1991 года. И СССР был "сожжен огнем" суда Божьего, потому что силен Господь Бог, судящий его руками католиков, протестантов и всех, следующих за ними (Отк.18:6-10).
    После августовского суда на территориях СССР и его бывших союзников для проповеди Христа и Его вести для настоящего времени: "Пал, пал Вавилон!" открылась еще большая дорога. И дети Божии, которые шли в разных городах и селах и несли трехангельскую весть при параллельном действии Иного Ангела, пошли еще дальше - в дома культуры, на фабрики и заводы, во дворы и школы, институты и университеты, вокзалы, тюрьмы и детские учреждения. Все они призывали: "Выйди из духовного Вавилона, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах его и не подвергнуться язвам его". Эту Благую весть - спасение в Иисусе Христе - они понесли людям через прессу, радио и телевидение.
    Так завершалась проповедь трехангельской вести во дни Иного Ангела, который с каждым новым событием распечатывал тайну семи громов. А параллельно с этим плакали "земные цари", которые блудодействовали с материалистическим Вавилоном. Увидев падение и наказание -«дым от пожара» его - они стояли издали от страха мучения и говорили: «Горе, горе тебе, великий город Москва, город крепкий и сильный. В один день" (год), за считанные дни "пришел суд твой». Плакали и "земные купцы", потому что товаров их никто уже не покупает. Ибо распалась экономика бывшего Союза. И плодов угодных для души его не стало у него и все тучное и блистательное удалилось от него - и он уже их больше не найдет. Торговавшие с материалистической Москвой и обогатившиеся от нее стояли вдали от нее от страха мучений ее, плача, рыдая и говорили: «Горе, горе тебе, великая Москва, город царский, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшений в залах золотом и камнями драгоценными и жемчугом! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стояли вдали. И, видя суд Божий, говорили: "Какой город подобен материалистической Москве, городу великому!» Плакали и рыдали, причитая: «город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море! ибо опустел за час» - 15 дней.
    «Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ним» (Отк.18:9-20)

    И здесь следует еще раз подчеркнуть, что исполнение пророчеств 16,17 и 18 глав книги Откровение не видели ни католики, ни протестанты, ни адвентисты, а только те, которым Бог открыл их тайну, которые возвещали весть Иного Ангела. И их было немного - несколько человек; и им в будущем суждено было небом стать пророками (Отк.22:9). Так как Бог избрал их из среды Своего адвентистского народа, открыл им тайну семи громов, и, при падении блудницы, приготовил для особого дальнейшего служения в нем. Ибо они услышали голос Его и, верою применяя ум в мудрости Божией (Отк.17:7,9), все вместе совершили то, что поручил им Бог, а именно:
    а) На основании истории исполнения пророчества шести язв возвестили падение материалистического Вавилона,
    б) И, собрав историю об этом падении, вставили ее в те места пророчества, на которые указывал Ангела «духе» (Отк.17:1,3), чтобы текст книги Откровение засиял небесным светом.
    Так во время этой работы они верою трудились для Бога, а через своего Ангела Бог трудился для них. Чтобы они во свете Его откровения могли ясно видеть не только прошедшее, настоящее, но и будущее. Чтобы они могли видеть, как Его новая весть Иного Ангела разрывает завесу семи громов и показывает, что ими являются семь язв гнева. Что эта весть звучит в шестой язве, когда совершается суд Божий над материалистическим Вавилоном.
    И когда эта работа исследования пророчества под руководством Бога пришла к своему завершению, Ангел, который вел вестника в духе, оказал: «Напиши: БЛАЖЕННЫ ЗВАННЫЕ НА БРАЧНУЮ ВЕЧЕРЮ АГНЦА. И сказал... сии суть истинные слова Божии» (Отк.19:9). Услышав это, вестник, как и все дети Божии, следующие за ним, пали к ногам Ангела, «чтобы поклониться ему». Решили о вести своего времени свидетельствовать всем и повсюду. Но Ангел остановил их и сказал: «Не делайте сего; ибо я сослужитель только вам и братьям вашим, которые имеют свидетельство о трехангельской вести. Богу поклонитесь, ибо свидетельство Иисусово, которое я открыл вам, и то, которое имеют ваши братья о трехангельской вести - есть дух пророчества» (Отк.19:10).
    В призыве «поклониться Богу» Ангел обратил внимание всех, искренно исследующих пророчество и несущих весть Иного Ангела, на настоящую истину спасения. На истину о небесном святилище и служении Христа-Первосвященника в нем. Которая ранее не была понята ни ими, ни Церковью Божией, откуда они были призваны Духом Святым для ее принятия и свидетельства о ней. Так как эта истина была скрыта по повелению Бога во исполнение слов пророчества: «Скрой, говорили семь громов». Скрыта вестником третьей ангельской вести сразу после 1844 года, когда он, по указанию неба «напиши»(Отк.14:13) свидетельствовал об откровении трех Ангелов.
    Но сегодня, когда трехангельская весть подошла к своему концу, Господь Иным Ангелом разорвал завесу семи громов и показал, что Его скинией и храмом является Отец, Его Сын - Агнец (Отк.21:22), Церковь (Отк.21:3) и сам человек Божий (1Кор.3:16), который состоит из трех составных частей. Тело человека соответствует внешнему двору святилища. Его душа - Святому, а дух - Святому-Святых. И трехангельская весть с внешним Законом каменных скрижалей, как и весть Моисея в свое время, в этом «доме» (Евр.3:5-6) была меньшим светом. И служила для засвидетельствования того, что надлежало возвестить прежде истинного света о небесном святилище. Который и был дан в конце вести иного Ангела, где и отмечалось, что Первосвященник Иисус Христос не только вознеся на небо, но и служит в человеке Духом Святым.
    Открыл Бог и то, что этот свет о небесном святилище должен возвещаться в вести следующего «Сильного Ангела с Камнем» (Отк.18:21-24). И, как только она зазвучала из уст президента народа Божьего Роберта Фолкенберга, что и было слышно в молитвенных чтениях 1993 года, Господь повелел в духе вестнику Иного Ангела и его сотрудникам все материалы исследования книги Откровения срочно отослать в Ген. Конференцию, чтобы всю Церковь Божию облечь в «виссон чистый и светлый», то есть, праведность святых. Чтобы истинный свет о святилище и служении в нем, который Господь открыл и дарует Своему народу, основывался и возвещался не на силе трехангельской вести, а на силе и власти Иного Ангела. Которая раньше была скрыта Богом, а ныне открыта и дана для утверждения Его народа в Законе Духа ЖИЗНИ, в служении Первосвященника, Который служит не только на небе, но и в нас на земле.
    Таким образом, Бог вестью Иного Ангела открыл и показал конец и ветхость измерения тростью, подобной жезлу - откровением трехангельской вести. И указал на новое измерение - «золотой тростью» (Отк.21:15) - на откровение настоящего святилища и служения в нем, которое совершает Первосвященник Иисус Христос Духом Святым.


Возврат к оглавлению

МАТЕРИАЛЫ ПО ВЕСТИ

"Летите, собирайтесь на великую вечерю Божию!"

В чем причина задержки Второго Пришествия?

Выписка из книги Лероя Фрума

Письмо Ольфу Шрееру

Письмо в Клуб Исследователей Библии

Комментарий АСД насчет блудницы и образа

Выписка из уроков СШ за 1979 г.


ИСТОРИЯ ВЕСТИ В ДОКУМЕНТАХ

Статья "Тайна времени язв"

Статья "Откровение последнего времени"

Брошюра "Как избавиться от плоти и жить духом"

Статья "Небесное святилище"

Первое письмо в Генеральную Конференцию

Второе письмо в Генеральную Конференцию

Третье письмо в Генеральную конференцию

Краткий комментарий на Отк.17-18


ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ




   
Используются технологии uCoz